Бесплатный трафик с Subscribe.ru

Привет, читатели SEObiz.com.ua. Помнится я писала о том, как легко можно привлечь дополнительную аудиторию, увеличить посещаемость сайта с помощью замечательного сервиса Subscribe.ru.

И вот в последнее время, я получаю достаточно много писем от людей, которые говорят, что данный сервис их разочаровал и долгожданных посетителей с него слишком мало, а вот трудозатраты огромные. Почему так происходит и как правильно выбрать группу для публикации своего анонса на Subscribe.ru — об этом я сегодня и расскажу.

Увеличение посещаемости сайта с помощью Subscribe.ru:

1. Тематика группы

Чтобы таки получить переходы с Сабскрайба на свой сайт, необходимо очень ответственно отнестись к выбору группы, в которую вы собираетесь добавлять свой анонс. Поверьте моему опыту, что в группе о рыбалке нет тех, кто интересуется SEO. Что бы вы не делали — переходов не будет, ну просто не интересен сайт о SEO.

2. Правила группы

Выбрав тематическую группу, обязательно прочтите правила группы. Возможно модераторы требуют пубиковать статью целиком, тогда стоит задуматься — надо ли туда вступать, ведь если блог молодой, высока вероятность того, что первоисточником информации окажется Сабскрайб, а не ваш сайт. Поэтому, выбрав группу, прочтите правила и подумайте сможете ли вы их придерживаться. Это немаловажно, так как в случае их нарушения ваш анонс просто не пройдет модерацию или вас просто исключат.

3. Количество участников группы на Subscribe.ru

Считается, что необходимо выбирать группу, в которой собираешься оставлять анонсы по количеству участников. Чем их больше, тем лучше. Ведь если в группе 20 000 участников, значит хотя бы парочка сотен придет к вам на сайт. С одной стороны утверждение правильное, а с другой — не очень.

Когда группа большая, зачастую и правила публикации жесткие. Помимо этого, группы, с большим количеством участников зачастую не имеют узкой тематики — это группы обо всем и ни о чем. Поэтому ждать большого выхлопа от них не стоит.

Но есть один секрет, о котором многие не упоминают вовсе. Покажу на примере свой группы в Subscribe — Женское SEO:

Увеличение посещаемости сайта Subscribe

Обратите внимание на количество просмотров: первый анонс просмотрели 26 человек, а второй — 35 и это при том, что количество вступивших в группу всего 687 человек, что не так уж и много.

Т.е. — моя группа живая, участники смотрят анонсы, переходят на сайт. Вы можете сами оценить потенциальную выгоду от вступления в ту или иную группу, ориентируясь на показатель просмотров анонсов статей. Чем он ниже, тем меньше вы получите переходов.

Должна также отметить, что на просмотры влияет и то, какой заголовок для статьи вы составите, о чем будет анонс. Даже если в тематической группу, к примеру в моей, вы опубликуете анонс о том, что у вас сегодня день рождения или что вы решили купить новый ноутбук — количество просмотров будет минимальным. Почему? Все просто до невозможности.

Сегодня есть огромное количество ресурсов, на них информации, которая позволяет не терять времени на поиски нужного или поиски интересного в море мусора. Поэтому пользователь требователен, он хочет получать лишь то, что интересно ему. В узкотематических группах есть интерес лишь к определенной нише, поэтому анонсы записей, которые удовлетворяют запросам участников группы, могут получить отклик у аудитории, соответственно, вы можете получить переходы, увеличить посещаемость сайта бесплатно. В случае же, если вы проигнорируете данное правило — вы зря потратите время.

Поэтому, пытаясь привлечь посетителей на сайт с Сабскрайба: выбирайте правильно группу и думайте стоит ли делать анонс именно только что опубликованной вашей статьи в ней или нет. Только сделав анализ ситуации, выбрав правильный путь, можно добиться желаемого результата.

К записи "Бесплатный трафик с Subscribe.ru" есть 1 комментарий
  1. Я тоже пользуюсь этим сервисом для привлечения посетителей, спасибо за тонкости))),

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх