Будущее блога

Привет, читатели SEObiz.com.ua. Вот и начался Новый 2014 год, с чем я всех и поздравляю! Обычно принято подводить итоги уходящего года, но мне наоборот — хочется поговорить о будущем моего SEO блога, ваших сайтов и проектов…

Важно ли будущее блога?

Заметил, когда открывал свой сайт, то строил огромное количество планов: что надо сделать, как он будет выглядеть, что надо будет написать, о чем хочется рассказать. Все эти планы действуют одинаково: надо как можно быстрее, сделать все, как у людей, которые ведут свои блоги годами.

Со рвением берешься делать то, что задумано. Понятно, что если это твой первый сайт, то все не так просто. Вначале бывает интересно решить какую-то невыполнимую задачу. Ты гордишься тем, что сделал это самостоятельно (но часто гордость эту никто не разделяет/воспринимает,  так как вообще не понимает, что и зачем ты делаешь).

А потом начинаешь осознавать — то, что люди делали годами невозможно сделать за месяц или два. Нужно время, опыт, навыки…

И наступает время творческого кризиса или человек попросту перегорает. Ему больше не интересен блогинг, как таковой. Пользы ощутимой нет, заработать не просто, посещаемость маленькая. Все это в купе и зарождает желание все бросить.

А ведь зачастую, до видимой цели остается сделать каких-то пару шагов. Написать еще несколько статей, купить еще несколько ссылок, сделать еще парочку твитов, но…

У вашего блога нет будущего, если:

1. Вы пишите статьи не потому что нравиться, а потому что понимаете так нужно.

2. Вы хотите мгновенного результата — такого не бывает.

3. Вы не знаете зачем создали блог.

4. У вас нету плана будущего вашего сайта.

5. Вы не представляете куда вообще блогинг вас заведет.

Будущее блогов

Именно четкая постановка целей, задач и расписание работы над блогом, позволит иметь вашему блогу будущее. И самое главное: наметьте основную цель создания блога, но не пишите план работы над ним больше, чем на один месяц. Слишком сложно держать себя в рамках большее время любому блогеру.

Кстати, отличной мотивацией для ведения и раскрутки блога, в случае, если у вас опускаются руки или же наступил творческий кризис, является запуск публичного  марафона. Не важно какая цель у этого марафона: достичь посещаемости в 300 человек за неделю, увеличить число подписчиков или что-либо еще, важно то, что как правило, публичные цели — это замечательный мотиватор для продолжения работы над блогом.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх