А что ты продаешь на своем блоге?

Продажа инфопродуктовПривет, читатель SEObiz.com.ua. Идею этой статьи подсказала сама онлайн жизнь или то, что я наблюдаю у других авторов блогов, а точнее речь пойдет о заработке на своем сайте с продажи различных инфопродуктов, видеокурсов, записи на вебинары, которые научат тебя бесплатно раскручивать сайт, получать сотни читателей легко и просто, а также увеличивать посещаемость с помощью волшебной палочки.

Почему я заговорила о волшебстве? Да потому, что, если разобрать по полочкам ситуацию с партнерскими программами по продаже всего того, что я описала выше, то получиться, что новички в блогинге либо слепо доверяют тому, кто создает инфопродукты, либо сознательно идут на обман продавая на своем блоге то, о чем они вообще понятия не имеют.

Я не хочу сказать, что все эти курсы ничего не стоят, но я предлагаю прежде чем начать что-либо продавать на своем блоге, чтобы не ударить лицом в грязь, вначале проанализировать действия создателя любого платного продукта, который ты собираешься продавать новичку и убедиться в том, что это стоит тех денег, которые за него просит автор. Ведь в интернете деньги «имеют запах» и не всегда приятный, к тому же подмоченная репутация уже не подлежит восстановлению, ее нельзя перезагрузить, разве что создавать новый сайт и по новой начинать работать.

Приведу простой пример из жизни. В группе Женское SEO на Сабскрайбе   в последнее время очень часто попадаются анонсы, которые ведут на рекламный обзор того или иного инфопродукта, который должен научить купившего получать сотни посетителей, делать какие-то сайты, создавать рассылки, вебинары и т.д. Некоторые авторы этих анонсов страются и описывают все достоинства таких курсов, инфопродуктов так, что реально хочется купить их и пусть они получат свое вознаграждение по парнерке от автора. Некоторые пишут не один обзор и рассказывают о том, сколько «счастливчиков» уже купили тот или иной инфопродукт по ихней реферальной ссылке и искренне радуются.

Хотелось бы верить, что они радуются сами не зная чему иначе эта продажа в блогах действительно не очень хорошо пахнет:

Простой пример инфопродукта: Предлагается увеличить посещаемость не вкладывая труда и денег. При этом бедный новичок верит такому на слово, потому что видит рекомендации сотен начинающих блоггеров о том, как все «реально работает на практике». А на самом деле те же блогеры — новички попались на уловку автора инфопродукта и даже не обратили внимания на то, сколько денег было вложено вообще в сайт создателя инфопродуктов. Сотни долларов на конкурсы, десятки и сотни долларов на наращивание количества подписчиков, куплено немало ссылок, некоторые даже забывают упомянуть о том, что сайт добавили в Яндекс каталог, из-за этого вырос тИЦ

Другой пример из жизни — это запись на вебинар, который должна сказать стоит немало денег. Если мне не изменяет память около 5500 рублей. Я перешла на сайт автора вебинара. Все вроде в порядке: его фото, отзывы, программа, которая сулит немалые знания. Как раз то, что привлечет внимание жадного до знаний человека (в хорошем понимании этой фразы), который хочет создать свой первый блог или сайт, если бы не одно но:

— на сайте посещаемость — 20 человек

— сайт выглядит как нвогодняя елка — автор вебинара должен был бы знать, почему это неправильно

— видеообращение автора — просто ужас. Мало того, что оно снято в неподходящем для этого помещении, но и сам ведущий вебинара выглядит настолько неуверенно, что лучше бы он голос записал, а не выставлял ВИДЕО )))

Это лишь два примера, которые я хотела тебе показать, чтобы ты задумался, стоит ли продавать то, что изначально ничего не стоит. Человек, который вложил в раскрутку своего сайта тысячи долларов никогда не сможет тебе рассказать, как раскрутить блог бесплатно. А автор вебинара, который не знает, как привлечь внимание посетителей на своем сайте — не может вообще ничему научить.

Таких примеров можно найти много. Хотя и наоборот: в интернете есть очень ограниченное число инфопродуктов, которые реально несут пользу человеку, купившему их.

Как же проверить то, что ты собираешься продавать на своем блоге?

Очень просто и поверь — это работает на все сто процентов. Когда автор какого-то мега инфопродукта предложит тебе продавать его творение на своем блоге за процент, но ты никогда не слышал о нем, как об авторе полезного продукта, кроме как на его же сайте или на оплаченных обзорах, попроси его предоставить тебе одну копию инфопродукта в обмен на то, что ты напишешь честный и правдивый обзор о нем. Любой создатель инфопродукта поймет, что твоя просьба имеет рациональное зерно и если это действительно хороший и полезный инфопродукт — он согласиться на твое предложение.

Услышал отговорки: я не могу, мой инфопродукт продается, я сделаю тебе скидку в 50% от стоимости? Подумай, почему ты слышишь эти фразы и стоит ли твоя репутация копеек, которые ты заработаешь на продаже «полезного инфопродукта»

Возможно, что в статье много букв, много слов и она немного сумбурная. Но, если ты осилил прочесть это до конца, я уверена, что мне удалось сберечь твои деньги и что не мало важно уберечь тебя от разочарования.

 

К записи "А что ты продаешь на своем блоге?" 3 комментария
  1. Я ограниченно использую партнёрки, т.к. не всегда понимаю, что за продукт и какова его ценность для покупателей. А испробовать их все на себе нереально.
    Была партнерка, на которой я потеряла деньги.
    Самый идеальный вариант это испробовать на себе. Тогда будет сила убеждения и не стыдно перед людьми. Таковой для меня явилась школа Старт Ап.

    • Elena:

      Да, Оля, нереально. Но хоть прочесть или посмотреть/послушать, что там за содержание можно. Это поможет избежать обмана как самого блоггера, так и его читателей.

  2. Правильно это все написано.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх