seobiz.com.ua

ЧТО ТАКОЕ ПОСТОВОЙ, КОНТЕКСТНАЯ ССЫЛКА, ОБЗОР?

Контекстная ссылка

Помню, как я долго искала ответ на вопрос, что же такое постовой и какая разница между постовым и контекстной ссылкой. Надо сказать правду, что такое постовой я поняла довольно быстро. Так как еще три года тому назад, все блоггеры, которые их продавали, делали пометку внизу или вверху статьи «постовой», так что догадаться было не сложно.

 

Кроме всего прочего, я добавила свои сайты в биржу Блогун и там было все описано довольно таки доступно. Но сегодня никто не делает пометок и разобраться новичку, что такое постовой, контекстная ссылка, обзор, краткий обзор, пресс-релиз довольно сложно.

 

Начну по порядку:

 

1. Постовой — это ссылка, с нужным анкором от рекламодателя, который размещается в начале или в самом конце статьи в окружении тематического текста. Т.е., это обычная ссылка, которая ведет на сайт рекламодателя. Должна отметить, что продажа постовых для большинства блоггеров составляет существенную статью дохода от сайтов. Такие ссылки размещаются навсегда, поэтому рекламодатели с радостью их покупают, а блоггеры на этом зарабатывают. Чем выше пузомерки, тем больше можно заработать на продаже постовых. Но не стоит злоупотреблять. Если ваш блог или сайт состоит исключительно из коротких заметок (5-6 предложений), а в конце каждой из них вы будете размещать по 3 постовых — точно неминуемый бан от поисковых систем, чего конечно же никому не хочется.

 

2. Контекстная ссылка — стоит дороже, чем постовой, но так же размещается навсегда на сайте или блоге. Отличие контекстной ссылки от постового в том, что она не стоит в начале или конце статьи, а органично вписана в саму статью и можно сказать, что она там просто обязана была быть по задумке автора сайта. Если ты думаешь, что лучше купить для продвижения своего сайта в поисковых системах контекстную ссылку или постовой, я отдала бы предпочтение именно контекстной ссылке.

 

3. Краткий обзор — это коротенькая заметка из 5-6 предложений, которая содержит ссылку на сайт рекламодателя. Хотя обычно у бирж посредников, таких как эта могут быть и другие требования, лучше всего, чтобы разобраться что же такое короткая заметка, читать правила бирж или же читать правила рекламодателя, который присылает вам задание с просьбой разместить контекстную ссылку.

 

4. Пресс-релиз — в принципе должно быть знакомо каждому, что это такое: это готовый текст, который повествует о том, что случиться в компании в то или иное время, конечно же с ссылкой на сам сайт компании. Обычно пресс-релизы не обязательно размещать на главной странице блога (читай о плагине ACE). Но, опять таки, лучше все же прочесть требования к пресс-релизу и пожелания рекламодателя.

 

5. Полный обзор — это качественный обзор, обычно не менее 1000 знаков, который содержит информацию о рекламируемом продукте или сайте, а также ссылки, которые ведут на сайт рекламодателя. Именно эти полные обзоры стоят дороже всего. К примеру, если для сравнения: постовой с сайта с тиц 10 1-3 у.е., контекстная ссылка — от 2 у.е., краткий обзор — от 3 у.е., пресс-релиз — от 4 у.е., полный обзор от 10 у.е. Цены эти примерные, все зависит от того, кто автор, что это за сайт и еще много чего.

 

Но в принципе, из статьи должно быть понятно, что такое понятие «постовой», «контекстная ссылка», «обзор» и т.д. Где же эти биржи, которые позволяют заработать? Вот их адреса: Ротапост (именно ей я отдаю предпочтение при продаже или покупке ссылок), ГогетЛинкс, Казапа — это самые распространенные биржи посредники для заработка на блоге. Время от времени возникают новые, но они обычно долго не живут или же там невозможно ничего заработать.

 

© 2019 Все права защищены.