низкочастотные запросы

seobiz.com.ua

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПО НИЗКОЧАСТОТНЫМ ЗАПРОСАМ

Привет, читатели Seobiz.com.ua. Сегодня я расскажу как легко и просто, а главное совершенно бесплатно можно раскрутить свой сайт. Для этого я расскажу, что такое низкочастотные запросы (НЧ), как подбирать НЧ, а также как продвинуть сайт бесплатно по ним.

 

Что ж начнем: низкочастотные запросы или сокращенно НЧ — это запросы или ключевые слова, которые пользователь вводит при поиске в поисковой системе меньше чем 1000 раз в месяц. О том, как подбирать ключевые слова, я уже писала в SEO блоге, а теперь нам надо выбрать низкочастотники для своего сайта и продвинуть их.

 

Для этого будем использовать статистику по ключевым словам от Яндекса, а для примера возьмем запрос «карта сайта», если ты не знаешь, что это такое — как создать карту сайта на WordPress.

 

1. Смотрим подсказки:

 

Низкочастотный запрос

 

2. Посмотрим сколько именно раз найденный низкочастотный запрос вводили в поисковой системе Яндекс:

 

Подбор низкочастотных запросов

 

Как видно на картинке, для того, чтобы уточнить сколько именно раз вводили точный запрос wordpress карта сайта, я использовала хитрость или переменные: заключила запрос в кавычки, а перед каждым словом поставила восклицательный знак. Таким образом, я знаю, что это низкочастотник, который используется при поиске в Яндексе всего 82 раза в месяц, как раз то, что нужно для продвижения сайта. Но, не спешим радоваться.

 

Переходим в сам поисковик Яндекс и вводим фразу в поисковую строку:

 

Как продвигать сайт

 

Как видим с скриншота, получается, что Яндекс находит 10 миллионов ответов на этот запрос. Это означает, что запрос высококонкурентный и продвигать страницу сайта будет не так просто, как хотелось бы. В целом, задачей любого seo-оптимизатора является не только поиск низкочастотных запросов, но и проверка их на конкурентность, а также оценка стоимости продвижения по выбранному НЧ. В следующий раз я расскажу, как узнать, сколько денег потрачено на продвижение того или иного ключевого слова в поисковых системах.

 

Сегодня же я просто хотела показать, как подбирать НЧ запросы, а также как правильно оценивать свои силы на продвижение. Ведь, если не проверить конкурентность продвигаемого запроса, то можно легко ошибиться и потратить силы впустую.

 

А продвинуть  сайт по низкочастотным запросам можно недорого или бесплатно, используя лишь свои силы:

 

1. Вводим нужный нам НЧ в поисковую строку Яндекса.

 

Работа с запросами

 

2. Нажимаем расширенный поиск и заполняем табличку:

 

НЧ

 

3. Получаем картину:

 

 

 

Т.е. в выдаче поисковика Яндекс все страницы сайта, где встречается запрос «карта сайта».

 

Теперь, чтобы продвинуть сайт по низкочастотному запросу в Яндексе, нам нужно взять все эти страницы и с каждой из них поставить ссылку на ту, которая в 3 шаге стоит на первом месте. Вот и весь секрет продвижения сайта бесплатно. Осталось только взять и сделать. Но для сайтов, у которых тысячи страниц в поисковой системе, это очень трудоемкий процесс. Поэтому о внутренней перелинковке и внутренней оптимизации WordPress нужно думать с самого начала создания сайта.

© 2019 Все права защищены.