ТИЦ и PR

seobiz.com.ua

ПУЗОМЕРКИ

Привет, читатели блога seobiz.com.ua. Наверняка, кроме меня, читаешь еще не один сайт о продвижении и раскрутке проектов в сети и сталкивался с таким понятием как «пузомерки». Так вот, в блог о SEO предлагаю сегодня немного прояснить, что такое пузомерки и как на них смотреть человеку, который создал свой сайт самостоятельно впервые.

 

Пузомерки: тИЦ и PR

 

Пузомерки — это в некотором роде рейтинг, который показывает качество вашего сайта в зависимости от того, какие у него показатели. В данной статье я расскажу о таких пузомерках как тИЦ и PR.

 

ЧТО ТАКОЕ ТИЦ?

тИЦ — пузомерка от Яндекса, которая расшифровывается, как тематический индекс цитирования.

 

У каждого созданного блога, пузомерка тИЦ равна нулю, если только домен специально не покупался уже с тиц. Для чего важен этот показатель? Чем выше показатель тИЦ у сайта, тем больше доверия к нему со стороны поисковой системы Яндекс. По сути, эта пузомерка не влияет на ранжирование сайта в выдаче, на то, какую позицию по поисковому запросу он занимает. Но именно тИЦ дает возможность вебмастеру оценить качество и потенциал сайта.

 

Для молодого, только что созданного сайта не стоит думать о том, как нарастить тИЦ. Кстати, пресловутый тематический индекс цитирования не всегда объективная пузомерка. В интернете можно найти немалое количество качественных и интересных сайтов, у которых этот показатель не очень велик, но тем не менее сайт качественен и интересен пользователю интернета.

 

Есть один простой и в то же время дорогостоящий способ повышения тиц, который, как мне кажется, говорит о том, что в объективности тематического индекса цитируемости можно усомниться: это платное добавление сайта в Яндекс Каталог.

 

ЧТО ТАКОЕ PR?

PR или page rank это пузомерка, которая присваевается не целому сайту, как в случае с тИЦ, а отдельным страницам поисковой системой Google. Также, как и тИЦ — это лишь субъективная оценка доверия (траста) поисковой системы к сайту. У Google нет платного каталога, который поможет нарастить PR, как в случае с Яндексом.

 

Но у обоих поисковых систем, как должно быть по логике, должен существовать некий алгоритм, которому были бы подвластны данные пузомерки: тиц и pr. Если посмотреть на некоторые сайты с высокими показателями данных значений, то очень скоро можно прийти к выводу, что логике эти показатели вряд ли подчиняются.

 

Как же посмотреть, какие показатели тиц и pr? Самый простой способ — это заказать аудит сайта, интересующего домена . Ты получишь значение тиц по всему сайту, а также значение pr по главной странице.

 

Возникает закономерный вопрос: раз эти пузомерки мало на что влияют, то почему все хотят их нарастить и согласны платить за это деньги? Вопрос резонный. Показатели тИЦ и PR влияют не общую цену ссылки с сайта. Т.е. вебмастера, которые зарабатывают на сайтах продажей ссылок заинтересованы в том, чтобы увеличить пузомерки, показать seo оптимизаторам, что их сайт лучший для покупки ссылок, поднять цену на продажу и соответственно получать больший доход.

 

Помимо этого, существует немало способов заработка на сайте или блоге, которые куда более безопасны и прибыльны, чем простая торговля ссылками

© 2019 Все права защищены.