Покупка ссылок в Sape — часть 2

Привет, читатель SEObiz.com.ua. Сегодня я продолжу разговор о том, как покупать ссылки в Sape? а тем, кто пропустил, советую прочесть первую часть статьи здесь. Именно в ней я рассказывала о том, как составить проект под Sape, а после его составления можно переходить непосредственно к покупке ссылок.

Напротив добавленного адреса или урла ищем значок с лупой, как показано на скриншоте:

Покупка ссылок в Sape и фильтры

Переходим в поиск площадок, для начала будет искать площадки для покупки ссылок в Сапе в ручную:

И тут нас ждет тонкая настройка параметров поиска площадок под покупку ссылок, которую мы очень внимательно разберем:

фильтры sape

Для покупки ссылок, я использую только сайты с основной базы, так как мне не интересны сайты сомнительного содержания, которые не смогут помочь мне в достижении цели, а именно в продвижении нужного мне ключевого запроса, содержащегося на продвигаемой странице.

Pr главной — ставлю от 1, если задаю параметр тиц сайта от 10. Так как сайт, который имеет минимальный тиц, не может не иметь pr, иначе это подозрительно.

тИЦ — выставляю до 100, особенно, если собираюсь продвигать молодой сайт. Нельзя злоупотреблять большим количеством ссылок с тицастых сайтов — это вызовет подозрение у ПС (поисковых систем).

Внешних ссылок и прогноз — не больше 3. Сайты, на страницах которых большое количество внешних ссылок не интересны для оптимизатора, который хочет достичь эффекта в продвижении сайта.

Домен старше 60 дней. Многие советуют выбирать «выдержанный домен», мой совет — выбирать домен, который из-за молодости еще просто не успел стать заспамленным. Именно молодые домены и не имеют огромного числа внешних ссылок, как раз то, что надо.

ДМОЗ и ЯК — если я хочу достичь результата быстро и мне не жаль денег, я покупаю ссылки с сайтов, которые находятся в каталоге Яндекса. Это самое то, когда нужен быстрый результат. Но это вовсе не означает, что нужно покупать сотни ссылок за раз — такое действие не улучшит результат, а наоборот приведет к подозрениям со стороны ПС.

Уровень домена, можно брать все уровни, особенно, если бюджет небольшой.

Уровень вложенности — это опять таки зависит от бюджета на продвижение запроса и времени на это, конечно же возраста сайта. Если сайт старый и имеет уже какую-то ссылочную массу, можно покупать главные и второй уровень. Просто ссылки с главной быстрее попадают в индекс поисковых систем, это не касается продвижения сайта в Google, он молниеносен и быстро найдет ссылку и на твором, третьем уровне вложенности.

Ставлю галочку отображать площадки только с открытым урлом (адресом), чтобы иметь возможность оценить собственным взглядом, что мне предлагают купить, а также стараюсь покупать ссылки в Сапе так, чтобы иметь как можно больше доноров с различных доменов и поэтому в рамках одного сайта покупаю одну ссылку на сайт.

Наличие в Яндекс и Google — предпочитаю индексацию в обоих ПС, это свидетельство того, что сайт качественен.

Далее, тематика площадки, выбираем тематические, особенно, если собрались закупить ссылок в Сапе с сайтов, которые в ЯК.

Регион — если сайт, который вы продвигаете нуждается именно в региональном продвижении, покупайте ссылки с  указанием региона.

Доменная зона — выбираю популярные, чтобы иметь где развернуться, в региональном продвижении лучше смотреть на регион донора ссылки.

Все, после этой настройки, можно смело жать кнопку «Найти» и переходить к поиску площадки в Сапе для покупки ссылки, другими словами перед вами фильтр Sape, который вы так давно искали 😉 На самом деле все это можно автоматизировать, о чем я расскажу в следующий раз. А пока предлагаю потренироваться и на практике руками поискать площадки, которые по вашему идеально подойдут для покупки ссылки в Sape. Если сложно решить визуально хорошая площадка или нет (для этого надо иметь хороший глаз), то просто смотрите, купили бы вы ссылку на этой странице в Ротапосте? Обращайте внимание на количество контента (текста), на странице — чем больше, тем лучше.

Главное, не сидите, практикуйтесь. В покупке ссылок в Sape нет ничего страшного, если ошибетесь — можно отказаться от покупки, чего нельзя сделать в других биржах.

К записи "Покупка ссылок в Sape — часть 2" 2 комментария
  1. про Сапу давно слышал, но что-то как-то не получалось с ней работать.
    А вы сами с ней давно работаете?

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх