Раскрутка сайта в Google: релевантность

Привет, читатели SEObiz.com.ua. Сегодня продолжим разговор о том, как правильно оптимизировать сайт под Google. Первую часть о домене и отношении Гугла к нему можно прочитать здесь. Сейчас же немного углубимся в само создание сайта, тайтлы и дескрипшен, а также поговорим о сигналах релевантности сайта, страницы для поисковой системы.

Релевантность сайта для поисковика Google

Релевантность при продвижении в Google

Я не буду останавливаться на самом понятии релевантности. Если вам не знаком термин, то советую почитать статью Что такое релевантность, только после этого продолжать чтение этого поста.

1. Ключевые фразы и слова в Title

Это азы seo оптимизации сайта. Ведь сам Title — это самый важный элемент страницы, не считая самого контента, который указывает Google на то, что написано в статье. Поэтому в тайте обязательно прописывание ключевого слова, по которому вы будете продвигать сайт или страницу сайта. Именно он поможет определить правильно поисковой системе само содержание страницы. Конечно не стоит думать о том, что одного упоминания ключевого слова в тайтле, будет достаточно для того, чтобы Гугл определил вашу страницу сайта максимально релевантной запросу.

2. Как лучше прописывать Title

Кончено при написании Title страницы или сайта, не стоит полностью писать его под поисковые системы, они это очень быстро заметят. В первую очередь Title должен максимально четко отображать само содержание статьи, сайта, а уже во вторую очередь он должен быть полезен для поисковой системы. Желательно, чтобы само ключевое слово или фраза — были в начале Title, а не в конце. Хотя и в том, и в другом случае, вы все же упоминаете ключевик в названии, все же лучше, чтобы оно начиналось с него, а не им заканчивалось, если это конечно не мешает самому восприятию названия статьи или сайта человеком в первую очередь.

3. Description

Еще одно место, в которое следует включать ключевые фразы, по которым вы собираетесь продвинуть сайт или страницу. Кстати, многие ленятся прописывать description у своих статей, а зря. Ведь чем больше статей на сайте с не уникальным описанием, тем больше работы вы навлечете на себя. Если посмотреть в инструментах для вебмастеров, которые предлагает Google, очень быстро вы заметите, что поисковая система видит не уникальные, повторяющиеся названия, описания, а это следует исправить.

Только представьте себе, какой титанический труд придется вам проделать, если не уделять должного внимания сайту с первого дня его создания, а обратить внимание на ошибки, о которых вам будет сообщено только тогда, когда на сайте уже будет пару сотен или даже тысяч статей, в которые будет необходимо вмешательство.

Удачного вам продвижения сайта в Google!

К записи "Раскрутка сайта в Google: релевантность" 7 комментариев
  1. Ох не легкое это дело — оптимизация сайта. Столько всего нужно учесть.

  2. Да, продвигать то свои ресурсы надо. Спасибо за нужную и полезную информацию

  3. Да, только Google более лоялен к переспаму ключами

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх