Целевая аудитория

Привет, читатели Seobiz.com.ua. Я подумала, что довольно часто упоминаю термин «целевая аудитория», но ни разу не пыталась объяснить что это такое. А на самом деле ценность такой аудитории огромна.

Что же такое «целевая аудитория»?

Это те посетители с поисковых систем, форумов, социальных сетей, которые заинтересованы в тематике твоего сайта. Если перейти к конкретике, представим у тебя сайт финансовой тематики, но ты написал статью о вчерашнем футбольном матче и она заняла или ты ее продвинул в первую десятку выдачи поисковой системы.

К тебе приходят посетители по запросу «футбольный матч…» На самом деле это люди, которых вовсе не интересует твой сайт, даже наоборот они будут разочарованы, что попали на него, ведь их интересует как раз спорт, а не финансы. Что же касается интернет-магазинов, то такая нецелевая аудитория — это просто деньги на ветер. 

Ведь интерент-магазину нужна аудитория, которая согласна совершить покупку, именно она и есть целевой. Поэтому лучше всего продвигать интернет магазин по низкочастотным запросам: и дешевле и правильней. Бывают случаи, когда через различные системы накрутки посетителей сливается рекламный бюджет сайта, а владелец и не знает, что все, кто посетил его сайт вовсе в нем не заинтересованы.

Поэтому, если ты заинтересован в целевой аудитории, смотри кому доверяешь сайт, а если ты сам автор, то старайся не отклоняться от темы и не писать статьи под ключевые запросы, которые не имеют никакого отношения к твоему сайту.

Сегодняшние поисковые системы более развиты, чем несколько лет назад и учитывают поведенческий фактор (ПФ), т.е. количество просмотров одного посетителя, время, проведенное на сайте и даже если по нецелевому запросу ты продвинешь страницу в топ выдачи, это не очень хорошо скажется на продвижении сайта в целом. Ведь такой посетитель скорее всего посмотрит лишь одну страницу на сайте, а может и вовсе его закроет через 10 секунд.

Поэтому занимая SMM, четко определи, кто твоя аудитория, что именно ее интересует и лишь потом привлекай людей на сайт. Не рекламируй сайт о футболе на финансовом форуме. Во-первых — реклама не проживет и пары минут, ее удалят, а во-вторых на финансовом форуме обсуждают совершенно другие темы, поэтому там нет твоей целевой аудитории.

К работе над сайтом и его раскруткой нужно подходить со всей ответственностью, ведь необдуманные действия могут свести все твои старания к нулю. Поэтому, прежде чем что-то сделать, подумай о том, какой цели этим шагом ты хочешь достичь и лишь после того, как убедишься, что твои шаги правильны — действуй.

К записи "Целевая аудитория" 3 комментария
  1. У меня был такой случай, когда продвигая клиента увидел резкий скачек трафика, но конверсия оставалась прежней. Все голову сломал…потом понял — моему клиенту конкуренты накручивали поведенческие. Яндекс помог разрешить ситуацию)

  2. Усератором небось накручивали?

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх