Что такое релевантность

Привет, читатели SEObiz.com.ua. Сегодня я постараюсь рассказать как можно подробнее о том, что такое релевантность и какое значение это понятие имеет сегодня для поисковых систем.

Для начала простейший пример: ты ищешь в поисковой системе информацию, к примеру об оптимизации wordpress, а вместо этого находишь статьи о форексе. Конечно же я утрирую. Но суть такова: понятие релевантность — это соответствие выданной поисковой системой информации ожиданию пользователя.

Другими словами, если ты ищешь информацию об оптимизации — ты должен находить именно ее, а не что нибудь еще. Практически ежедневно (это касается Google) поисковая система доводит свои алгоритмы до совершенства с тем, чтобы любой пользователь мог с легкостью найти именно то, что он ищет. И чем дальше, тем больше можно сказать, что нужную информацию можно найти на первых двух страницах выдачи поисковой системы по заданному ключевому запросу.

Определение релевантности страниц в Google и Яндекс отличается, но едино оно в одном: ни  той, ни  другой системе не нравятся страницы, на которых размещен переоптимизированный текст, который содержит вхождение ключевого запроса более чем на 4-7%. Такие страницы имеют все шансы не выйти в топ из-за того, что поисковики сочтут, что страница была намеренно перегружена ключевыми словами с целью попадания в топ.

Помимо этого, сам владелец созданного сайта должен знать и понимать, что точное соответствие страницы запросу пользователя, в его же интересах. Ведь если страница не релевантна ключевому слову, то посетитель закроет ее в течении первых же секунд и, скорее всего, больше никогда не придет на сайт. А значит пресловутый поведенческий фактор очень четко даст понять поисковой системе, что с сайтом что-то не то и он не стоит высоких позиций в выдаче.

Поэтому при SEO оптимизации сайта нужно учитывать все факторы, которые могут повлиять на позиции в поисковых системах, в том числе и на релевантность сайта заявленной теме в целом. Именно для этого, прежде чем создать сайт, оптимизатор должен создать семантическое ядро и следить за тем, чтобы статьи соответствовали рубрикам, которые заявлены на сайте.

На десерт: видео о том, что и как влияет на поведенческий фактор — советую посмотреть всем.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх