Геозависимые и геонезависимые запросы

Привет, читатели SEObiz.com.ua. Сегодня я продолжу разговор о ключевых словах, запросах. Т.е. сегодня мы будем продолжать разговор о SEO, о том, как оптимизировать свой сайт и как правильно работать с поисковыми запросами. Если кто-то пропустил начало, то вот здесь можно прочесть:

Ключевые слова и их виды

Как составить семантическое ядро сайта

Как продвигать сайт по низкочастотным запросам

Из этих статей ты уже знаешь, что такое низкочастотные, высокочастотные и среднечастотные запросы, а также, как составить семантическое ядро сайта и многое другое. Но ключевые слова деляться не только по запросу, но и по географическому фактору. Согласись, что если ты живешь в Киеве и хочешь заказать seo-оптимизацию сайта, то тебе лучше найти компанию по предоставлению услуг в твоем городе, а не в Хацапетовке. Хотя на практике, в Хацапетовке может быть дешевле 😉

Но перейдем от шуток к серьезному. Итак геозависимый запрос — это запрос, который привязан к територии. Т.е. пользователи определенного региона страны видят выдачу по поисковому запросу по разному.

Есть и геонезависимые запросы, которые не имею четкой географической привязки. К примеру, запрос «Менделеев» везде будет одинаковая выдача. Ведь этот ученый во всех уголках мира остается Менделеевым.

Существуют ли особенности продвижения геозависимых и геонезависимых запросов?

Да, существуют. Если говорить о цене, то геозависимые запросы чаще продвигать дешевле, если это не касается большого региона, как скажем Москва, где помимо геозависимости есть еще и большая конкуренция.

А в целом региональные сайты, если им присвоен регион в Яндексе, продвигать легче и дешевле, чем любой другой геонезависимый запрос. Почему так получается? Дело в том, что если сравнить конкуренцию, то легко можно увидеть, что зачастую геонезависимые запросы намного конкурентнее (в выдаче больше страниц), чем геонезависимые.

Как определить геозависим запрос или нет?

Очень просто, в прошлой статье, где я рассказывала о том, как сделать анализ сайта упоминала про SEOPult. Так вот, в этом замечательном сервисе по автоматическому продвижению сайта можно совершенно бесплатно посмотреть геозависимость запроса:

Геозависимость запроса

На скриншоте видно, что анализ сайта — запрос геонезависимый, а продвижение сайта по низкочастотным запросам — геозависим.

Вот так легко и просто можно различать зависимость от географии пользователя запросы. Зачем нужно знать геозависимость запроса: во первых — это бюджет на продвижение сайта, а во вторых — ты сразу же сможешь посмотреть и проанализировать как действуют конкуренты в твоем регионе. Возможно именно это и позволит тебе вывести сайт в топ поисковой выдачи.

К записи "Геозависимые и геонезависимые запросы" 6 комментариев
  1. Приветствую. У меня вопрос: как быть, если продвигаемый геозависимый запрос не уникален. Т.е. имеется портал города, но основное ключевое слово (название города) встречается в 2х других странах.

  2. а сайты на com.ua можно продвигать по России?

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх