Как пользоваться статистикой ключевых слов от Яндекс

Привет, читатель SEObiz.com.ua. Я очень благодарна всем комментаторам, которые заставляют меня писать новые статьи, а главное они им полезны и интересны. несмотря на то, что я писала о подборе ключевых слов и их конкурентности, оказалось, что тема раскрыта не до конца и вопрос как пользоваться статистикой ключевых слов от Яндекс так и остался открытым.

Что же, поскольку я знаю, что для многих новичков в SEO вопрос о статистике ключевых слов в поисковике Яндекс не до конца понятен, постараюсь более детально сейчас все расписать и устранить все пробелы в знаниях моих читателей…

1. Для начала: статистика ключевых слов от Яндекс находится по этому адресу http://www.wordstat.yandex.ru/

2. Чтобы понять, как часто пользователи ищут конкретное слово, необходимо его ввести в строку на странице из пункта 1.

Как пользоваться статистикой ключевых слов от Яндекса

Слева отображается то, что искали люди со словом «SEO» и справа, что еще интересует тех, кто интересуется SEO.

3. Поскольку при поиске учитывается региональная принадлежность пользователя, то, если вы находитесь в Киеве, а вам нужна статистика по Москве, то можно использовать уточнение регионов, что очень удобно для SEO-оптимизаторов.

4. Но и это еще не все: если вы хотите узнать, сколько именно раз вводил пользователь точно нужный запрос, то нужно при использовании статистики ключевых слов от Яндекс использовать такой оператор:

Заключая ключевое слово в кавычки и ставя перед ним восклицательный знак, получаешь точное число поиска определенного слова. Если же тебя интересует фраза, то для того, чтобы узнать точное ее число от статистики ключевых слов от Яндекса, нужно ввести, например: «!seo !оптимизация !в !украине».

Вводя таким образом слова, ты получаешь точные (насколько это возможно) данные о том, как часто пользователи Яндекса искали то или иное слово.

Как показала практика, можно легко и просто пользоваться статистикой ключевых слов от Яндекс не прибегая ни к каким дополнительным программам. Они попросту не нужны, если у вас всего один или два сайта, которые вы сделали совсем недавно.

SEO софт, который облегчает работу с выборкой по статистике ключевых слов от разных поисковых систем существует, но хороший и качественный стоит денег: тот же Key Collector, Базы Пастухова и т.д. Есть и альтернатива платному поиску частотности запросов в Яндекс — это программа Магадан. Я не буду давать на нее ссылку, так как сама предпочитаю использовать профессиональные инструменты. А для тех, кто только учится пользоватьс статистикой ключевых слов от Яндекса, лучше всего вначале попробовать все делать руками с тем, чтобы потом принимать трезвое и взвешенное решение о том, стоит ли покупать софт и как им пользоваться.

Что же касается оценки конкурентности (немаловажный аспект), то советую прочесть статью про продвижение сайтов по низкочастотным запросам. Именно в ней кроется тайна того, как правильно работать с инструментами от поисковой системы Яндекс.

К записи "Как пользоваться статистикой ключевых слов от Яндекс" 3 комментария
  1. Все просто и понятно!.. ))

  2. Спасибо. Знал, что можно и нужно использовать оператор «!», а вот, что фразу и использованием (!) перед каждым словом первый раз прочитал. *ROSE*

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх