Как увеличить посещаемость сайта с помощью конкурентов — часть 2

Привет, читатели SEObiz.com.ua. Посещаемость сайта — это главный стимул для любого блоггера работать с удвоенной силой, а если есть еще и комментарии, то тогда счастью нет предела. Однажды я уже писала о том, что можно сделать для только что созданного блога, чтобы привлечь посетителей на свой сайт. Так же можно почитать статью о том, как увеличить число комментариев на сайте.

Я не зря регулярно затрагиваю тему анализа сайтов, которые уже в топе по ключевым словам, по которым и ты собираешься продвигаться. Ведь такой онлайн анализ способен показать, что владелец сайта или блога уже сделал, а тебе придется лишь сделать чуть больше, чем он. Так поступают все.

Как то я рассказывала о том, как установить счетчик статистики LiveInternet себе на сайт. Счетчик — это просто необходимость и именно он позволит оценить по каким поисковым фразам приходит посетитель с той или другой поисковой системы. Помимо этого, у сервиса LI есть еще одно преимущество.

На многих сайтах, где установлены такие счетчики — статистика открыта, что позволяет не только подобрать ключевые слова, но и оценить количество переходов по ним. Таким образом, можно работать более эффективно над продвижением сайта в поисковых системах.

Ведь использование вордстата — это еще не гарантия правильного подбора ключевого слова, особенно, если нет в этом практике. А простой анализ статистики конкурентов даст намного более обширную картину того, на что можно расчитывать, если оптимизировать страницу под поисковый запрос и приложить усилия для ее продвижения.

Простой практический пример:

1. Переходим в рейтинг сайтов от LiveInternet (в нем отображены все сайты, которые установили счетчик статистики от этой системы): http://www.liveinternet.ru/rating/ru/

2. Слева мы видим все категории, с которые авторы сайтов добавляют их:

Увеличиваем посещаемость сайтов

3. Переходим в нужную нам категорию. Если это SEO блог идем в категорию «Интернет», «Персональные страницы». А если сайт на тематику финансов — в соответствующую категорию. Я же для примера возьму «Дом и семья»:

Как увеличить посещаемость сайта

Как видно со скриншота, некоторые сайты закрывают статистику, а некоторые наоборот позволяют ее видеть всем желающим. Именно последние и представляют интерес для любого SEO оптимизатора, как кладезь информации, которая позволяет оценить реально насколько можно увеличить посещаемость, если выйти в ТОП по определенным поисковым запросам.

4. Для примера, я взяла статистику одного из таких сайтов:

Как видите, сайт получает неплохой трафик по высокочастотным ключевым словам. Стоит отметить, что помимо того, что запросы высокочастотные, конкуренция в выдаче по ним тоже огромная. Кажется, что ничего полезного для SEO продвижения своего сайта не возьмешь, нужны большие капиталовложения. Но это не так.

5. В статистике переходов по запросам выдается несколько страниц таких запросов. Вот и переходим на вторую или третью:

Как увеличить посещаемость сайта

Как видно со скриншота, здесь картина совсем иная. Теперь осталось посмотреть почему именно по этим запросам посещаемость меньше, другими словами оценить частотность и конкурентность.

Для тех, кто только присоединился к моим читателям, почитайте:

1. Что такое ключевые слова и их виды

2. Продвижение сайта по низкочастотным запросам — особенно эффективно для только что созданных сайтов.

Для любознательных, в рубрике SEO можно найти немало полезного на этом блоге. В том числе самое интересное — анализ сайтов конкурентов, что как видно с данной статьи может очень облегчить труд и сделать подбор запросов и продвижение сайта очень эффективным.

К записи "Как увеличить посещаемость сайта с помощью конкурентов — часть 2" 6 комментариев
  1. Спасибо за статью, иногда пользуюсь этим сервисом, если статистика доступна.

  2. Я частенько заглядываю в статистику посещаемых сайтов, только не на сервисе, а прямо из сайта, через плагин Li.ru. У многих если и открыта статистика, то основные показатели запрещены к просмотру 🙂

    • Elena:

      Ольга, но найти открытые можно 🙂 Я как-то плагином не пользуюсь, мне удобнее ручками

  3. Плагин тоже показывает доступна статистика или нет. Тогда уже можно и глубже копнуть 🙂

  4. Елена, спасибо за статью.
    У меня вопрос — просматриваю эту страницу через Internet Explorer, верхняя строка заголовка статьи «наезжает» на нижнюю, а в Google Chrome и Opera все нормально, между строками есть отступ. Наверное, нужно страницы просматривать через несколько браузеров, чтобы везде отображалось корректно. Может статью надо по подготовке страниц написать? А может уже написано? У меня проблема есть, в статье вставлены фото и картинка, в IE отображается нормально, а в др. браузерах — нет.

  5. Да уш, способ далеко не новый, но приглянуться к нему стоит.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх