Как узнать по каким ключевым словам продвигается конкурент?

Привет, читатели SEObiz.com.ua. Сегодня продолжу разговор об анализе конкурентов, так как именно сайты, которые уже имеют посещаемость, занимают топ по определенным ключевым словам в поисковых системах — это идеальный пациент для исследования.

Почему? Все просто. Для нового сайта довольно сложно занять первые позиции в выдаче по высокочастотным ключевым словам, поэтому приходиться довольствоваться низкочастотными запросами (что, к слову, очень выгодно в плане продвижения), но и эти запросы не так-то просто найти, а еще сложнее написать под них качественную статью.

Как узнать ключевые слова конкурента, если статистика закрыта?

О том, что на некоторых сайтах установлен счетчик посещаемости от лиру, знают практически все с первых дней создания сайта, но что делать, если вся статистика закрыта, как у меня например. По сути, такой счетчик может сказать лишь о том, какова же посещаемость, но не покажет главного: по каким ключевым словам приходят на сайт конкурента посетители.

Узнать об этом можно используя различные сервисы. В этом посте для примера я возьму:

xtool.ru — сервис определения траста сайта. Не будем о самом трасте, лучше глянем, по каким ключевым словам приходят люди на другие seo блоги.

Анализ сайта конкурента

 Вот скриншот, который показывает по каким ключевым запросам приходят посетители на один известный seo блог посетители. Ключей в выборке огромное количество, остается только найти низкочастотные и низкоконкурентные запросы и написать под них статью.

Но для начала, находим страницу, которая релевантна запросу на исследуемом сайте. Как это сделать, я не раз говорила, но повторить все же стоит:

Ключевые слова

Идем в поисковик Яндекс, вводим ключевой запрос и жмем поиск. Нас интересует не просто поиск, а расширенный поиск, жмем ссылку, которая указана стрелкой на скриншоте.

analiz-3

Вводим ключевое слово и находим релевантную запросу страницу на нужном нам сайте, это в случае, если нужной нам страницы не нашлось в топе по запросу сразу же в выдаче.

Найдя такую страницу, стоит изучить контент, т.е. саму статью, которая приводит посетителей на сайт конкурент. Посмотреть тошноту, само форматирование текста, использование тегов в тексте, словом все, что нужно для того, чтобы написать свою статью, учитывая опыт конкурента.

Но и этого может оказаться недостаточно, если вы выбрали среднечастотный или высокочастотный запрос. В таком случае, придется еще изучить и количество купленных конкурентом ссылок на эту статью, посмотреть на каких сайтах он покупал ссылки, чтобы понять, какую тактику продвижения страницы выбрал он, что оказало успех и взять все лучшее на вооружение.

Процесс кропотливый, многим покажется даже несколько скучным и унылым. Столько телодвижений! Неужели нельзя взять и написать хорошую статью и быть в топе выдачи? Можно конечно, но надеяться на это не стоит, иначе ждать придется очень долго. Гораздо легче проделать все то, о чем я говорила выше, чтобы добиться максимального выхлопа уже на этапе подготовки написания статьи под выбранный ключевой запрос.

Как видите, даже закрытая статистика лиру не означает, что нужную информацию увидеть не удастся 😉

К записи "Как узнать по каким ключевым словам продвигается конкурент?" 6 комментариев
  1. Anna:

    Спасибо за совет сайта xtool.ru! Буду работать над ключевыми словами!

  2. Почти правильный метод для абсолютно ненужных действий.

    Зачем вам ключи конкурента? клонировать его сайт?
    Создавайте свое ядро запросов. не можете в ручную — пользуйтесь кейколлектор (платно но мощно) или словоёб (бесплатно)

    • Elena:

      Роман, а кейколлектор не использует статистику? И почему клонировать? Можно написать о чем-то намного лучше.

  3. кейколлектор использует статистику wordstat яши и инструменты гугла (с выпарсиванием что ищут вместе с…) и подсказчик поисковой строки со всеми частотностями и многими другими показателями.
    Вытаскивать чужие ключи — а кто вам сказал что там не накосячено в ядре запросов и самое вкусное может лежит рядом…

    • Elena:

      Роман, никто не спорит. Статистику wordstat Яндекса формируют люди, помимо этого не все запросы там видны. А вкусности искать есть и другие методы. Моя статья не о том, какими способами можно искать ключи, а о том, как сделать это максимально дешево и легко новичку (научиться понимать общий ход мысли того, кто создал успешный сайт). В следующий раз непременно будет и о других инструментах, способах.
      Что обычно новичок делает? Его ход мысли: «О блог открыт. Буду писать, как и решил про двери, которые я вчера установил, напишу подробненько, 5 статей, завтра люди повалят, а потом то же самое о том, как окна поменял»
      А через месяц — почему людей нет, где найти мою статью. А нигде. Потому что есть запросы, которые на новом блоге вообще не продвинуть.
      Но, если новичок научиться хоть немного разбираться в том, почему пишут статью о …(низкочастотный запрос), а не о … (высокочастотный запрос), хотя логичнее было бы второе, то и дело быстрее с мертвой точки сдвинется. У наблюдательности и анализа есть свои преимущества.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх