Методы оптимизации сайта в 2014 году

Привет, читатели SEObiz.com.ua. А давайте попробуем сделать свои догадки и предположения, на основе того, как развиваются поисковые системы и какие сайты мы видим в выдаче на первых позициях о том, какие же методы поисковой оптимизации в этом году стали трендами, а какие методы стоит забыть, как пережиток прошлого.

1. Внутренняя оптимизация

Пожалуй первое, о чем стоит и нужно говорить. Именно качественная внутренняя оптимизация позволяет сайтам за счет внутренних ресурсов, которые есть у каждого ресурса, подтягивать позиции. Именно поэтому на каждом SEO блоге вы сможете прочесть практические советы по ее построению. Но, к сожалению, многие советы читают, но не все следуют.

В ведь составить тайтлы, дескрипшены и прописать грамотно ключевые слова, перелинковать страницы, не так уж и сложно. Гораздо сложнее еще на этапе планирования развития сайта составить семантическое ядро.

2. Общая полезность сайта

Я должна уточнить, что имею в виду, когда говорю об общей полезности сайта. Под общей, я понимаю, практически полное соответствие ожиданиям посетителя, перешедшему по ссылке будь-то с поисковых систем, будь-то по рекомендации.

Другими словами, если человек ищет информацию о товаре, он должен найти не только его описание и цену на сайте, но и отзывы людей, которые его успели купить (правдивые отзывы), цены, полные фотографии, возможно видео-ролик применения данного товара. Т.е. попав на страницу магазина, посетитель имеет полную и широкую информацию о том, что купит и соответственно готов купить его именно здесь, так как сайт полностью удовлетворил требование покупателя, который ищет именно этот товар.

Оптимизация сайтов 2014

3. Полные ответы на вопросы

Как я говорила, оптимизированный сайт сегодня, должен полностью дать возможность человеку получить всестороннюю информацию об объекте, который его интересует.

Другими словами, в тренде будут сайты не обо всем, а очень узкотематические сайты, способные детально и полно ответить на нужды человека. Именно поэтому уже давно те, кто занимается продвижением и оптимизацией сайтов отказались от продвижения по высокочастотным запросам, которые становятся все более затратными и менее результативными, в пользу менее затратных, но более эффективных низкочастотных запросов.

4. Отказ от ссылок с плохих сайтов

Еще один тренд в оптимизации, который нам навязали поисковые системы, желающие сделать свою выдачу максимально полезной и релевантной запросу пользователя.

Если раньше прекрасно работали прогоны по профилям, каталогам и прочим местам, где массово оставляли ссылки, то сегодня сто раз думает каждый оптимизатор, прежде чем за небольшую сумму денег согласиться приобрести плохую ссылочную массу, от которой велика вероятность придется отказываться в будущем или же сайт приобретет с первых дней своего существования репутацию, которую будет сложно потом очистить.

5. Комплексность во всем

Комплексный подход к оптимизации сайта, к его продвижению, к использованию всевозможных способов привлечения аудитории, конечно же исключая некачественные способы повышения посещаемости. Создавая сайт, многие считают, что достаточно будет сделать хорошую внутреннюю оптимизацию и все пойдет хорошо и быстро, в том числе и деньги. Это не так.

Помимо внутренней оптимизации, следует учитывать и само удобство сайта для посетителя, о котором я говорила ранее, качественное наполнение именно нужной и актуальной информацией, правильное построение имиджа сайта в социальных сетях и прочие, прочие механизмы, которые могут принести пользу сайту в будущем лишь в комплексе.

6. Отказ от ранней монетизации сайта

Не секрет, что многие сайты создаются не столько для людей, сколько для заработка. И если еще года два-три такая тенденция имела место быть, то сегодняшнее поведение оптимизатора или владельца сайта, который добился минимальных пузомерок на сайте и пытается сразу же продавать ссылки на всевозможные сайты, чьи хозяева готовы их покупать, политика ранней и непродуманной монетизации сайтов, заработка денег, очень быстро рухнет. Сам сайт, как таковой надолго останется под фильтрами.

Конечно никто не говорит о том, что труд владельца сайта не должен вознаграждаться деньгами, но заработок заработку рознь. И если сайт готов генерировать качественные переходы по определенной тематике, то на нем довольно просто заработать с помощью партнерских программ, можно пренебречь банальной торговлей ссылок в пользу качественного и гораздо бОльшего заработка.

7. Переспам сегодня не нужен никому

Еще недавно чуть большее вхождение ключевиков в текст позволяло с легкостью и минимальными капиталовложениями вывести сайт в некоторых поисковых системах на первые места в выдаче. Но поисковики не дремлют. они становятся совершеннее и банальный переспам ключами сегодня не только не даст нужного результата, но и заставит вас рано или поздно переписывать тексты.

Поэтому делать сайты для людей — как по мне, так главный тренд поисковой оптимизации сайтов.

К записи "Методы оптимизации сайта в 2014 году" 2 комментария
  1. ladosha:

    Вот уже полгода прошло, но вопрос путей оптимизации так и висит в воздухе. Не скажу, что выдача кардинально изменилась.

  2. Olga Mamina:

    Ну что же… будем работать дальше, с учетом текущих трендов…

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх