Покупка ссылок

Привет, читатели SEObiz.com.ua. Сегодня мы продолжим разговор о том, как правильно продвигать сайт в поисковых системах и попробуем разобраться, что такое покупка ссылок, где ее можно осуществить, какие ссылки покупать и как правильно выбрать сайт, на котором будет куплена ссылка, чтобы не пустить свои деньги на ветер.

Ни для кого не секрет, что ссылка — это двигатель прогресса в плане продвижения сайта в любой поисковой системе. Конечно же идеальный вариант, когда ты получаешь ссылки естественным образом, т.е. на тебя ссылаются, потому что твои статьи интересны и полезны. Это в идеале. Но на практике, для продвижения сайта все же все используют покупку ссылок.

Какие ссылки покупать?

1. Вечные

2. Брать в аренду

Вечного ничего не бывает, как и ссылок. Но есть биржи ссылок, которые гарантируют то, что твои ссылки проживут как можно дольше — самая распрастраненная — это GoGetLinks. Другой способ покупки «вечных ссылок» — это так называемые постовые, которые по идее также должны долго жить на сайте, как и купленные в приведенной выше бирже.

Арендные ссылки — ссылки, которые размещаются на страницах сайтов до тех пор, пока вы за них платите. В принципе, в этих ссылках тоже можно найти свое преимущество. К примеру, если ссылка не индексируется или не работает так, как надо seo-оптимизатору — можно прекратить ее оплату, сэкономив деньги. Самая распрастраненная биржа по продаже таких ссылок Sape или как ее еще называют Сапа (немного позже я обязательно напишу, как покупать ссылки на Сапе).

Как выбрать сайт для покупки ссылки?

1. Многие говорят о том, что ссылки нужно покупать на сайтах, которые имеют некоторый вес в глазах поисковиков «траст», т.е. на сайтах, которые живут более 6 месяцев в интернете. Это не всегда так, потому что сайты, возраст которых меньше — не столь заспамлены продажными ссылками, имеют некий бонус от поисковых систем. Поэтому возраст, как критерий при покупке ссылок — не главное.

2. Намного важнее обращать внимание на содержание сайта. Чем ближе по тематике сайт, на котором вы собираетесь купить ссылку, тем лучше. Так как тематичность сайта, который ссылается на ваш, это очень важно для поисковых систем, важно для успешного продвижения вашего сайта.

3. Объем текста, который будет на странице с вашей ссылкой — чем больше текста, тем лучше. Желательно, чтобы ссылка была размещена в середине текста, а не где-то в конце и конечно же без разных слов «постовой», «реклама» и т.д. Поисковые системы давно научились различать естественные ссылки от покупных. Поэтому лучше, если ссылка размещена в качественной статье не менее 1500 символов и окружена тематическим текстом со всех сторон.

4. Количество внешних ссылок на странице — тоже очень важный критерий при покупке ссылки. Если страница кишит внешними ссылками, их более 7, то вы мало получите от покупки ссылки на свой сайт со страницы. Дело в том, что чем меньше внешних ссылок на странице, тем больший вес передастся вашей.

Это основные критерии и параметры, которые стоит учитывать, если вы хотите купить ссылку на сайте да еще и так, чтобы она работала на вас. Не зря говориться, что желания продвинуть сайт самостоятельно недостаточно. Даже если есть деньги, желание, но нет знаний — ты не сможешь сам правильно и успешно раскрутить сайт. Для этого важно знать, как правильно оценить сайт, где собираешься купить ссылку, оценить все за и против и лишь затем совершать покупку 😉

К записи "Покупка ссылок" 10 комментариев
  1. Спасибо за интересную статью. Обязательно воспользуюсь

  2. Мигающие ссылки для блога скажем УГ, а вот для инет магазина — самое то

  3. Спс… Ничего нового, но кому-нить «стане в нагоді»
    Как раз собираюсь провести маленький эксперимент на тему «RotaPost и 1000 рублей — каков будет результат»

    • Elena:

      Все новое для новичка — это просто неизвестное. Именно для этого и пишут такие статьи 😉

  4. Спасибо за интересную статью. Обязательно воспользуюсь вашими советами

  5. Руслан:

    Скажите пожалуйста ,кто знает про агрегаторы продаж ссылок?

  6. builder:

    Елена, вы забыли важный момент — если покупаешь для себя, то лучше склониться к выбору вечных ссылок.
    А если для клиента — то почему бы не доказать ему достоинства временных и тянуть деньги 8)

    И вы правы, недостаточно только желания продвинуть самостоятельно. Именно из-за опытов таких вот новичков и возникают легенды о падении показателей, санкций ПС изза покупки/продажи ссылок.

    Считаю каждый должен заниматься своим делом: оптимизаторы — покупать ссылки, а монетизаторы (кстати те же АПС) — продавать.
    И тогда не будет ни у кого никаких проблем. 😉

    • Elena:

      В идеале да, разделение труда дает возможность совершенствоваться в определенной отрасли. С другой стороны трудно понять, что новичков заставляет думать о неизбежности фильтров из-за покупки ссылок: страх или нежелание расстаться с 30 рублями (образно)?

      А по поводу клиентских сайтов: все зависит от клиента. Я, к примеру, даю им выбор временно и дешевле или вечно и дорого. Как не странно, даже объяснив разницу, обычно выбирается первый вариант 😉

  7. Спасибо, интересная статья, теперь осталось проверить на своем сайте

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх