Продвижение сайта в Google в свете писем счастья

Привет, читатели SEObiz.com.ua. Сообщество оптимизаторов активно обсуждает тему, которая не может оставить в стороне никого. А именно сообщение Мэтта Каттса в собственном Твиттере о том, что он решил глянуть, чего там у нас твориться с биржами ссылок, seo и, наверное, выдачей.

Вот собственно сам твит:

Google

Все бы ничего. Но Мэтт Каттс слов на ветер не бросает и это заметили многие из тех, кто получил письма счастья от Google о том, что он заметил неестественные ссылки на сайт.

Стоит заметить, что такие письма приходят не только вебмастерам и оптимизаторам из СНГ, но сия участь не минула даже авторитетный SEOMoz и другие известные SEO блоги буржунета. Что же делать, если такое письмо получено? Как показывает практика зарубежных вебмастеров не стоит просить прощения за собственные действия у ПС, не стоит каяться — ничего не дает. Но есть одна интересная особенность: летом, получив такие письма авторитетные издания довольно сильно удивились, потом, тем же летом Мэтт Каттс сказал, что эти письма можно игнорировать.

Что за вывод из этого можно сделать? Это запугивание, это инструмент для вебмастеров, который позволяет «завалить» конкурента, это новый алгоритм, рассчитанный на работу с психикой оптимизатора?

Довольно сложно дать однозначный ответ, но хочется верить, что поисковая выдача в моей стране станет лучше, как хочется верить, что письмо счастья от Google меня не потревожит 😉

А если серьезно, то все довольно просто. При продвижении сайтов под Google, Яндекс или любую другую поисковую систему следует быть реалистом и не надеяться на то, что ПС не видят ваших неправильных действий. Каждому, кто продвигает сайт в ПС отлично известно: ссылка, если она покупается — должна быть максимально естественной.

Какая ссылка может считаться максимально естественной?

1. Та, которая приносит переходы.

2. Которая поставлена автором статьи «добровольно»

3. Идеально вписана в контекст статьи

4. Размещена в самой статье, а не где-то на задворках футера

5. На сайте, который мог ее разместить: ведь он близок по тематике к вашему.

Ничего сложного. Для тех, кто считает, что покупка ссылок скоро уйдет в прошлое, стоит подумать о том, а что делать сейчас? Сейчас покупать ссылки для продвижения аккуратно и сто раз подумать стоит ли это делать, не забывать, что сегодняшнее SEO не мыслимо без SMM. Не делать упора на что-то одно, шевелить мозгами и знать, что если бы Google так просто расскрыл карты, то многие вебмастера легко могли бы выбить из первых мест выдачи конкурентов, но этого не случиться, ведь Google просто хочет сделать свою работу: улучшить выдачу для нас, пользователей.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх