Пузомерки

Привет, читатели блога seobiz.com.ua. Наверняка, кроме меня, читаешь еще не один сайт о продвижении и раскрутке проектов в сети и сталкивался с таким понятием как «пузомерки». Так вот, предлагаю сегодня немного прояснить, что такое пузомерки и как на них смотреть человеку, который создал свой сайт самостоятельно впервые.

Пузомерки: тИЦ и PR

Пузомерки — это в некотором роде рейтинг, который показывает качество вашего сайта в зависимости от того, какие у него показатели. В данной статье я расскажу о таких пузомерках как тИЦ и PR.

Что такое тИЦ?

тИЦ — пузомерка от Яндекса, которая расшифровывается, как тематический индекс цитирования.

У каждого созданного блога, пузомерка тИЦ равна нулю, если только домен специально не покупался уже с тиц. Для чего важен этот показатель? Чем выше показатель тИЦ у сайта, тем больше доверия к нему со стороны поисковой системы Яндекс. По сути, эта пузомерка не влияет на ранжирование сайта в выдаче, на то, какую позицию по поисковому запросу он занимает. Но именно тИЦ дает возможность вебмастеру оценить качество и потенциал сайта.

Для молодого, только что созданного сайта не стоит думать о том, как нарастить тИЦ. Кстати, пресловутый тематический индекс цитирования не всегда объективная пузомерка. В интернете можно найти немалое количество качественных и интересных сайтов, у которых этот показатель не очень велик, но тем не менее сайт качественен и интересен пользователю интернета.

Есть один простой и в то же время дорогостоящий способ повышения тиц, который, как мне кажется, говорит о том, что в объективности тематического индекса цитируемости можно усомниться: это платное добавление сайта в Яндекс Каталог.

Что такое PR?

PR или page rank это пузомерка, которая присваевается не целому сайту, как в случае с тИЦ, а отдельным страницам поисковой системой Google. Также, как и тИЦ — это лишь субъективная оценка доверия (траста) поисковой системы к сайту. У Google нет платного каталога, который поможет нарастить PR, как в случае с Яндексом.

Но у обоих поисковых систем, как должно быть по логике, должен существовать некий алгоритм, которому были бы подвластны данные пузомерки: тиц и pr. Если посмотреть на некоторые сайты с высокими показателями данных значений, то очень скоро можно прийти к выводу, что логике эти показатели вряд ли подчиняются.

Как же посмотреть, какие показатели тиц и pr? Самый простой способ — это ввести адрес интересующего домена здесь. Ты получишь значение тиц по всему сайту, а также значение pr по главной странице.

Возникает закономерный вопрос: раз эти пузомерки мало на что влияют, то почему все хотят их нарастить и согласны платить за это деньги? Вопрос резонный. Показатели тИЦ и PR влияют не общую цену ссылки с сайта. Т.е. вебмастера, которые зарабатывают на сайтах продажей ссылок заинтересованы в том, чтобы увеличить пузомерки, показать seo оптимизаторам, что их сайт лучший для покупки ссылок, поднять цену на продажу и соответственно получать больший доход.

Помимо этого, существует немало способов заработка на сайте или блоге, которые куда более безопасны и прибыльны, чем простая торговля ссылками, но об этом расскажу завтра 🙂

 

К записи "Пузомерки" есть 1 комментарий
  1. Отличная статья, пузомерные сайты занимают не последнее место в поднятии Тиц и PR

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх