SEO и посетители

Привет, читатели SEObiz.com.ua. Сегодня речь пойдет о работе над сайтом, его оптимизации: внутренней и внешней, а также о том, как не переборщить с SEO так, чтобы твой сайт не выкинули из индекса поисковые системы.

Как расшифровывается аббревиатура SEO, знают все. Кто призабыл: оптимизация сайта под поисковые системы. Вебмастер должен делать внутреннюю оптимизацию сайта, по мере сил заниматься внешней оптимизацией, в том числе покупкой ссылок, а также не забывать про SMM. Все это должно дать результат в виде хорошей посещаемости сайта, хороших позиций в поисковых системах, отразиться на заработке, а также позволить получить тИЦ и PR

C этим ясно, не не ясно как при всем этом не забыть о том, что SEO интересно лишь владельцу ресурса, а для посетителя его вообще не существует.

Именно эта забывчивость может легко и просто обернуться против создавшего свой сайт. Излишнее употребление ненужных ключевых слов, излишний переспам в анкорах при продвижении сайта с помощью покупки ссылок, все это факторы, которые никак не улучшат видимость сайта в поисковых системах, а значит вы занимаетесь вовсе не SEO, а изобретаете способы гибели собственного сайта.

Почему прямо гибели? Все просто. В свете последних событий и изменений алгоритмов ранжирования сайтов поисковыми системами, обсуждения падения позиций по поисковым фразам на форумах, чтения зарубежных сайтов по раскрутке, можно сделать вывод, что любое явное SEO, как то переспам в текстах, анкорах — это неизбежный способ потерять свои позиции.

Немало бесплатных инструментов существует для того, чтобы проверить релевантность текста, посмотреть анкоры ссылок (хотя что их смотреть, особенно, если сам эти ссылки покупаешь, а значит и анкоры сам составляешь) и что? Большинство из нас вспоминает о них тогда, когда сайт уже успел поймать фильтр.

Недавно на одном из зарубежных блогов я прочла замечательное высказывание: SEO должно быть невидимым.

SEO

Это пожалуй лучшее правило, закон, которое стоит знать каждому, кто создал сайт самостоятельно и теперь думает о продвижении или уже ведет некоторые работы.

1. Не используйте постоянно в тексте ключевое слово. Если читающему очевидно, что с текстом что-то не так, то ПС заметят это и подавно.

2. Не заключайте все ключевые слова статьи в теги strong. Постоянное выделение одного и того же слова ничего вам не даст, даст только пищу для размышлений поисковым системам.

3. Помните о том, что у вас есть title страницы, который специально и создан для того, чтобы включить в него нужные ключевые слова.

4. Title страницы должен быть заключен в тег h1 — только тайтл, не надо больше использовать этот тег на страницах сайта. Нередки случаи в моей практике, когда владельцы сайта сильно удивлялись тому, как может легко продвигаться сайт, если убрать повторение этого тега со страниц.

5. Внутренняя оптимизация сайта — залог экономии бюджета на продвижение, но только граммотная. Не надо ставить ссылки на одну и ту же страницу 3 раза в тексте — это ни к чему не приведет. Внутренние работы над сайтом должны всячески способствовать юзабилити сайта, улучшению поведенческих факторов, но не тому, чтобы посетитель не понял, чего это у него открыто 3 одинаковых страницы. Манипулируя посетителем, вы тем самым манипулируете поисковой системой, а она ой как не любит этого.

К записи "SEO и посетители" 6 комментариев
  1. Как я понял, все хорошо вмеру в любом деле.

  2. Вопросы такие: если стоит плагин перелинковки, он, ведь, часто выдает много ссылок на оной странице, притом одинаковых.
    Как, по вашему это выглядит в глазах поисковика?
    Может вообще делать только ручную линковку?
    Какое оптимальное количество внутренних линков на один пост 4-5 тыс. знаков?

  3. Спасибо за полезную статью.Для меня это актуально. Поэтому сайт-в закладку .

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх