SEO копирайтинг

Привет, читатели SEObiz.com.ua. В предыдущих статьях описаны самые простые правила и способы, которые позволят тебе не только создать блог, но и найти первых посетителей не из числа друзей, а из тех пользователей интернета, с которыми ты вовсе не знаком. До сих пор я ни разу не говорила о том, как правильно писать статьи в блог, хотя упоминала много раз о том, что такое ключевые слова и как важно правильно их подбирать. Сегодня же расскажу о том, что такое SEO копирайтинг, а заодно и о том, как все таки нужно писать статьи в блог, чтобы достичь высоких позиций в поисковых системах, привлечь побольше посетителей.

 

SEO копирайтинг… Одни считают, что такого не существует, другие же пишут статьи под ключевые слова даже не задумываясь о том, что возможно они как раз и делают SEO копирайтинг. Так как же правильно писать статьи, чтобы они оказывались повыше в выдаче поисковых систем, чтобы сайт было легче продвигать?

На этот вопрос тоже есть два ответа:

  • пишите статьи для пользователей, а не для поисковых систем,
  • пишите под одно ключевое слово одну статью.

Кто же прав? Правы и те, кто утверждает, что сео копирайтингом заниматься не стоит и те, кто говорит, что под одно ключевое слово должна быть написана одна статья. Объясню почему. Еще года два тому назад при определенном количестве слов в статье необходимо было употребить некий процент ключевых слов, купить несколько ссылок и наслаждаться посетителями с поисковых систем.

Сегодня же продвижение сайта отличается от того, что я описала. Недостаточно написать статью, в которой будет употребляться нужное количество раз определенная фраза. Нужно писать статьи, которые действительно имеют смысл, полезность для посетителя, который перешел на сайт с поисковой системы.

А как написать статью, которая бы заинтересовала посетителя, которую он легко сможет найти в поисковых системах? Использовать SEO копирайтинг, но только правильно. К примеру, ты пишешь статью о продвижении сайтов в поисковых системах, так как выбрал ключевое слово «продвижение сайтов», но для того, чтобы твоя статья была интересна и полезна, ты должен написать не заметку, а качественную статью. Более того, ты должен использовать это ключевое слово в ней, ведь ты пишешь о продвижении сайта.

Но есть и другие выражения, которые являются синонимами, слова можно склонять, не обязательно в каждом предложении использовать фразу или как говорят точное вхождение фразы «продвижение сайта». Во первых это раздражает читателя, а во вторых — малограмотно. Именно, ведь ты так не говоришь в реальной жизни, поэтому не стоит употреблять одно и то же слово в тексте.

Как не крути, SEO копирайтинг существует, но только стоит учитывать, что вхождение ключевого слова в тексте не должно быть неизменным и постоянным. Писать статью нужно так, чтобы тебе самому было легко ее читать, а не противно от того, что начинаешь осознавать — автор имеет скудный словарный запас.

И главное правило, после того, как статья готова к публикации, расставлены все ссылки и добавлены все файлы, не поленись, прочти статью еще раз… ты увидишь сколько всего ненужного в ней, сколько можно переделать. Возьми и исправь все недочеты, которые заметишь и лишь после этого публикуй.

Получиться два в одном или то, что понравиться поисковым системам интересный и полезный SEO копирайтинг для людей 😉

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх