SEO оптимизатор и клиенты

Привет, читатели SEObiz.com.ua. Не знаю, есть ли у вас уже свои клиенты на seo оптимизацию и состоялись ли вы как оптимизатор, хотя уверена, что некоторые мои читатели все таки станут профессионалами и сделают увлекательный мир сео не только подработком, но и работой. Несмотря на то, что считается будто в интернете ты сам себе хозяин и сам волен выбирать график работы, есть все таки некоторые интересные моменты, о которых мало говорится.

О сотрудничестве SEO оптимизатора и клиента

Как выбрть seo оптимизатора

Клиент всегда прав

Наверняка многие из вас знакомы с таким изречением из реальной жизни. А так ли это в интернете? Давайте представим себе ситуацию: приходит клиент с сайтом к seo оптимизатору с конкретной целью: хочет видеть свой сайт на первых позициях выдачи по определенному ключевому слову. Каковы в данном случае могут быть действия оптимизатора?

  • можно ничего не спрашивать и говорить сколько будет стоить продвижение. Если клиент согласен — браться за работу.
  • можно спросить почему ему интересно именно это слово, чтобы понять, что именно клиент ожидает увидеть от результатов работы seo оптимизатора
  • можно спросить клиента, что он вообще знает о seo 🙂

Немного грубовато, вам не кажется? Ведь пришел клиент с заказом — бери его в работу и зарабатывай деньги. Но это только на первый взгляд. Давайте немного поподробнее рассмотрим действия клиента, которые я выше описала.

1. Если ничего не спрашивать, зная заранее, что клиент готов выложить любую сумму за продвижение этого ключевого слова по его сайту в поисковых системах, в результате можно получить недовольного клиента, которые будет не очень лестно отзываться о вас, как о seo оптимизаторе. А знаете почему? Все просто — клиент будет думать, что люди очень хотят получить информацию именно по тому ключевому слову, которое он указал и что такие людей много. Но, что может знать клиент о частотности ключевого слова или фразы? А что клиент знает о геозависимости запроса? Кстати, по ссылкам стоит пройти если вы ищете seo оптимизатора или seo контору.

2. Если проявить любопытство, то можно легко выяснить, чего именно ожидает клиент от seo. Наверняка он хочет много клиентов для сайта. Тогда можно посоветовать и поискать вместе те ключевые слова, которые впоследствии приведут реальных потребителей товаров и услуг на сайт клиента. Но, среди оптимизаторов подбор ключевых слов тоже стоит денег. Брать ли с потенциального клиента деньги за такую работу? Ведь не работать же просто так от доброты душевной.

3. Если спросить клиента, что он знает о SEO, можно услышать определение этого термина, но не факт, что он понимает слова, которые произносит. Но таким образом, как бы грубо не звучал подобный вопрос, можно пояснить человеку, что в данном случае он хочет купить то, чего не понимает, поэтому вы, как seo оптимизатор специалист должны будете потратить свое время и объяснить, что за услугу он собирается покупать.

В целом работа seo оптимизатора, на мой взгляд, одна из самых интересных в мире и, в нашей стране, одна из самых сложных. Так как большинство клиентов далеки от понимания оптимизации, продвижения сайтов, далеки от понимания работ поисковых систем и того, что в конечном итоге они хотят получить. В то же время не всегда легко, не всегда охота в сотый, а то и тысячный раз объяснять какой метод продвижения лучше выбрать, с чего стоит начать, что стоит переделывать.

Но если не разговаривать с клиентом, не объяснять ему все — можно просто напросто его обмануть, а это не мой стиль работы.  Возможно именно поэтому от меня никогда не уходили клиенты…

К записи "SEO оптимизатор и клиенты" 4 комментария
  1. ladosha:

    Да, клиент всегда прав, но не всегда знает, в чём именно)

  2. Да, с клиентами работать сложно и не только с клиентами. Я искала работу оптимизатора, так работодатели на собеседовании задавали такие дурацкие вопросы, а когда я нечинала спорить сразу отказывали мне. Это даже смешно

  3. Olga Mamina:

    Мне тоже интересно работать с SEO, но для себя)…

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх