Составление семантического ядра для интернет-магазина

Привет, читатели SEObiz.com.ua. В первой части статьи о семантическом ядре, я рассказывала об основных принципах, которые следует учесть на начальной стадии разработки сайта с тем, чтобы потом не возникало трудностей в продвижении сайта в поисковых системах. Сегодня я продолжу разговор об этом, но на конкретном примере, а именно составлении семантического ядра для интернет-магазина.

Как известно, многие, кто создает интернет-магазин с целью последующего его продвижения в интернете и заработка на продаже реальных товаров, немного растеряны, особенно если товаров много, то как правильно составить семантическое ядро? На самом деле, для опытного seo-оптимизатора такая работа не составит особенного труда, но если ты решил продвигать свой онлайн-магазин самомостоятельно без обращения к услугам SEO-контор и SEO-оптимизаторов, то тебе понадобятся определенные знания, а в первую очередь нужно прочесть вот эти статьи:

Это тот минимум знаний, без которого очень сложно будет двигаться дальше. Но, если ты знаком с частотностью ключевых слов, знаешь, о чем я вообще говорю и тебе известно о том, что в Яндексе есть привязка по региону запросов, то можно смело двигаться дальше.

Составление семантического ядра для интернет-магазина подарков к Новому году:

1. Следует выбрать ВЧ (высокочастотные запросы). Несмотря на то, что ВЧ не так просто продвигать в интернете из-за большой конкуренции и из-за того, что не каждый готов вкладывать большие деньги в раскрутку сайта, именно эти запросы дают наибольшее число переходов с поисковых систем.

2. Выбираем СЧ (среднечастотные запросы), которые подойдут под наш интернет-магазин. К примеру, если магазин будет продавать подарки к Новому году, то наверняка в нем найдется то, что называют «Эксклюзивные подарки», «подарки  для мужчины» и т.д. Набрать таких запросов можно тысячи и отфильтровать их по частотности и конкуренции, как и ВЧ.

3. Низкочастотные запросы — в некотором роде, очень важные. Так как интернет-магазин продвигается с целью получения прибыли, то именно НЧ приведут к вам заинтересованного посетителя, который точно готов совершить покупку. Ведь, если кто-то ищет новогодний запрос «купить елку в киеве», то наверняка он готов совершить такую покупку, а место расположения, которое уточняет запрос говорит о том, что покупатель точно знает, где именно ему нужно купить тот товар, к которому есть явный интерес.

После того, как подобраны запросы: высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные, отфильтрованы по таким показателям как конкурентность, региональность. Можно приступать к самому составлению семантического ядра (СЯ) и решать вопрос о том, какие ключевые запросы следует вывести в основной раздел, в дополнительный и по какому запросу будет продвигаться главная страница. Далее дело за малым (шутка).

На самом деле далее предстоит большой объем работ: нужно для себя решить какие запросы будут продвигаться в первую очередь и заготовить достаточно качественного контента для этого. Ведь именно контент (чем больше, тем лучше) станет тем, что в будущем будет влиять на скорость и эффективность продвижения интернет-магазина в поисковых системах.

А теперь к практике составления семантического ядра:

Услуги составления семантического ядра

На скриншоте доступная каждому информация: статистика запросов по Яндексу. Именно отсюда, если не доступны платные инструменты для подбора ключевых слов, можно почерпнуть достаточно много интересной и полезной информации о частотности запросов, которая нужна для самого составления СЯ (семантического ядра).

К примеру, совершенно бесплатно можно набрать достаточное количество НЧ запросов, которые помогут нам на первых порах получить бесплатно посетителей с поисковых систем:

— недорогие подарки на новый год

— интересные подарки на новый год

— корпоративные подарки к новому году

Запросов очень много, нужно просто выбрать те, которые наилучшим образом будут удовлетворять потребностям вашего магазина, а значит и потребностям потенциальных клиентов интернет-магазина. А для рубрик или категорий можно использовать СЧ или ВЧ запросы, которые имеют частотность от 10000. Но главное следует помнить, что немаловажную роль в продвижении интернет-магазина, помимо составления СЯ, играет контент, который будет находиться на сайте онлайн-магазина подарков.

Ошибка многих новичков, которые не прибегают к услугам специалистов в составлении семантического ядра, а делают это самостоятельно то, что описание товаров они не делают оригинальные, а копируют с других сайтов. Да описание товаров, особенно, если их много очень кропотливый труд, но он стоит того, чтобы сделать его. Никогда не бери описание с других сайтов, составь его сам и ты увидишь, что продвигать интернет-магазин не так уж и сложно, если заранее позаботиться о том, чтобы составить самостоятельно или с помощью специалистов семантическое ядро.

К записи "Составление семантического ядра для интернет-магазина" 4 комментария
  1. Rj.DiNex:

    Для Интернет-магазина в течении 2’х лет лучше использовать НЧ запросы, ведь конкуренция сейчас очень велика практически во всех аспектах Интернет-бизнеса.

    НЧ запросы хорошо помогают тем владельцам ИМ’ов, у которых бюджет на продвижение ограничен.

    • Elena:

      Согласна, к тому же НЧ запросы легче продвигать и большинство из них гарантирует потенциального покупателя, а не просто зеваку.

  2. женя:

    Статья неплохая, но на мой взгляд не окончена. Мне, начинающему, хотелось бы увидеть готовое ядро с пояснениями, по каким словам какие страницы будут продвигаться, и в каком порядке.

  3. Хорошая статья, спасибо!

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх