СЕМАНТИКА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

seobiz.com.ua

СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

В первой части статьи о семантическом ядре, я рассказывала об основных принципах, которые следует учесть на начальной стадии разработки сайта с тем, чтобы потом не возникало трудностей в продвижении сайта в поисковых системах. Сегодня я продолжу разговор об этом, но на конкретном примере, а именно составлении семантического ядра для интернет-магазина.

 

Как известно, многие, кто создает интернет-магазин с целью последующего его продвижения в интернете и заработка на продаже реальных товаров, немного растеряны, особенно если товаров много, то как правильно составить семантическое ядро? На самом деле, для опытного seo-оптимизатора такая работа не составит особенного труда, но если ты решил продвигать свой онлайн-магазин самомостоятельно без обращения к услугам SEO-контор и SEO-оптимизаторов, то тебе понадобятся определенные знания, а в первую очередь нужно прочесть вот эти статьи в блоге о SEO

 

что такое ключевые слова

что такое семантическое ядро

геозависимые и геонезависимые запросы

Это тот минимум знаний, без которого очень сложно будет двигаться дальше. Но, если ты знаком с частотностью ключевых слов, знаешь, о чем я вообще говорю и тебе известно о том, что в Яндексе есть привязка по региону запросов, то можно смело двигаться дальше.

 

Составление семантического ядра для интернет-магазина подарков к Новому году:

 

1. Следует выбрать ВЧ (высокочастотные запросы). Несмотря на то, что ВЧ не так просто продвигать в интернете из-за большой конкуренции и из-за того, что не каждый готов вкладывать большие деньги в раскрутку сайта, именно эти запросы дают наибольшее число переходов с поисковых систем.

 

2. Выбираем СЧ (среднечастотные запросы), которые подойдут под наш интернет-магазин. К примеру, если магазин будет продавать подарки к Новому году, то наверняка в нем найдется то, что называют «Эксклюзивные подарки», «подарки  для мужчины» и т.д. Набрать таких запросов можно тысячи и отфильтровать их по частотности и конкуренции, как и ВЧ.

 

3. Низкочастотные запросы — в некотором роде, очень важные. Так как интернет-магазин продвигается с целью получения прибыли, то именно НЧ приведут к вам заинтересованного посетителя, который точно готов совершить покупку. Ведь, если кто-то ищет новогодний запрос «купить елку в киеве», то наверняка он готов совершить такую покупку, а место расположения, которое уточняет запрос говорит о том, что покупатель точно знает, где именно ему нужно купить тот товар, к которому есть явный интерес.

 

После того, как подобраны запросы: высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные, отфильтрованы по таким показателям как конкурентность, региональность. Можно приступать к самому составлению семантического ядра (СЯ) и решать вопрос о том, какие ключевые запросы следует вывести в основной раздел, в дополнительный и по какому запросу будет продвигаться главная страница. Далее дело за малым (шутка).

 

На самом деле далее предстоит большой объем работ: нужно для себя решить какие запросы будут продвигаться в первую очередь и заготовить достаточно качественного контента для этого. Ведь именно контент (чем больше, тем лучше) станет тем, что в будущем будет влиять на скорость и эффективность продвижения интернет-магазина в поисковых системах.

 

А теперь к практике составления семантического ядра:

 

Услуги составления семантического ядра

 

На скриншоте доступная каждому информация: статистика запросов по Яндексу. Именно отсюда, если не доступны платные инструменты для подбора ключевых слов, можно почерпнуть достаточно много интересной и полезной информации о частотности запросов, которая нужна для самого составления СЯ (семантического ядра).

 

К примеру, совершенно бесплатно можно набрать достаточное количество НЧ запросов, которые помогут нам на первых порах получить бесплатно посетителей с поисковых систем:

 

— недорогие подарки на новый год

 

— интересные подарки на новый год

 

— корпоративные подарки к новому году

 

Запросов очень много, нужно просто выбрать те, которые наилучшим образом будут удовлетворять потребностям вашего магазина, а значит и потребностям потенциальных клиентов интернет-магазина. А для рубрик или категорий можно использовать СЧ или ВЧ запросы, которые имеют частотность от 10000. Но главное следует помнить, что немаловажную роль в продвижение интернет-магазина, помимо составления СЯ, играет контент, который будет находиться на сайте онлайн-магазина подарков.

 

Ошибка многих новичков, которые не прибегают к услугам специалистов в составлении семантического ядра, а делают это самостоятельно то, что описание товаров они не делают оригинальные, а копируют с других сайтов. Да описание товаров, особенно, если их много очень кропотливый труд, но он стоит того, чтобы сделать его. Никогда не бери описание с других сайтов, составь его сам и ты увидишь, что продвигать интернет-магазин не так уж и сложно, если заранее позаботиться о том, чтобы составить самостоятельно или с помощью специалистов семантическое ядро.

© 2019 Все права защищены.