Урок WordPress 16: noindex и nofollow

Привет, читатель SEObiz.com.ua. Сегодня я продолжаю наполнять рубрику уроков WordPress еще одним занятным уроком. Для многих, кто уже давно в SEO, блогинге очевидна разница между тегами noindex и nofollow, а для новичков довольно сложно разобраться, что это такое и как вообще их вставлять. Именно об этом мы и поговорим сегодня.

Тег nofollow — как для поисковой системы Google, так и для поисковой системы Яндекс означает одно: закрытие ссылки от индексации. Другими словами, если без ссылки в статье на блоге WordPress на внешний ресурс (сайт) не обойтись, но не хочется показывать наличие этой ссылки поисковикам, то ее стоит закрыть. Также этот тег nofollow широко используют те, кто зарабатывает на своем сайте путем продажи ссылок — покупатели обычно не хотят видеть много ссылок со страницы, где хотят купить ее.

Тег noindex — служит для совершенно других целей и он понятен только поисковой системе Яндекс. С помощью тега noindex можно закрыть часть текста от поисковика Яндекс. Возникает резонный вопрос зачем это делают? Ответ очень простой. К примеру, можно просто закрыть от индексации часть текста, которая имеет больше ключевых слов, чем требуется под Яндекс, но в то же время seo анализ текста говорит о том, что число ключевиков оптимально для Гугл. Также стоит отметить, что тег noindex не стоит использовать постоянно и повсеместно, так как Яндекс его понимает, говорит о том, что он существует, но в то же время не объясняет как его использовать. Более того, Google об этом теге ничего не знает, как и другие поисковые системы, может принять за ошибку кода страницы.

Как вставить тег nofollow или noindex в запись на блоге или сайте?

При написании или добавлении статьи в админке блога, переходим в режим HTML, как показано на скриншоте:

Как вставить тег nofollow

После того, как переходишь в режим HTML, становиться доступным возможность редактировать исходный код страницы:

Как закрыть ссылку от индексации

Скриншот кликабельный. Для того, чтобы закрыть ссылку от индексации тегом nofollow, я просто в коде страницы нашла код, который отвечает за вывод ссылок и добавила тег rel=»nofollow». Все ссылка закрыта. То же самое можно проделать, если ссылки вставляются в сайдбар в виде текста HTML.

Чтобы закрыть текст от индексации Яндексом, надо тоже перейти в режим HTML в админке блога на WordPress, но только текст закрывается немного по другому:

Использование тега noindex

Обратите внимание: вначале абзаца у меня стоит <noindex> и в конце абзаца закрывающий тег </noindex>. Все теперь текст, который окружен этими тегами становиться невидимым для Яндекса, но в то же время прекрасно видим для других поисковых систем.

Удачного продвижения сайтов!

К записи "Урок WordPress 16: noindex и nofollow" 5 комментариев
  1. Спасибо за информацию, все понятно и доступно даже для блондинки
    Удачи Вам и Вашему БЛОГУ !

  2. Надо будет заняться на досуге закрытием лишних ссылок…

  3. Тег noindex — служит для совершенно других целей и он понятен только поисковой системе Яндекс. С помощью тега noindex можно закрыть часть текста от поисковика Яндекс…но для гугляши он ведь тоже по идее работает? разве нет?
    http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=93710
    Чтобы запретить всем роботам индексировать страницу сайта, добавьте в раздел этой страницы следующий метатег:

  4. Правильно ли я поняла — если я например (начинающий блогер) хочу написать статью с целью заработать за неё хх рублей, то я могу скрыть её благодаря этим тегам ??

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх