Как заработать продавая инфопродукты

Привет, читатель SEObiz.com.ua. Сегодня я хотела бы поднять тему инфопродуктов и их продажи в очередной раз. Почему? С одной стороны устала натыкаться на них, а с другой — хочется выразить свое неоднозначное мнение по поводу продажи инфопродукта как такового.

Когда-то я думала, что в Украине довольно сложно продать то, что нельзя пощупать, да еще в интернете. Мне казалось, что недоверчивость украинцев к покупкам в интернете, неким образом оберегает их от необдуманности. Но это не так.

Время идет, в Украине, как и любой другой стране покупки совершаются везде, в интернете все чаще. Нередкими стали случаи, когда взрослые, успешные мужчины рассказывают мне о том, какой инфопродукт купили. Вначале меня это удивляло, а теперь я понимаю, что таким образом они развлекались. 

Ясно, что заработать на инфопродуктах можно, можно даже много. От чего зависит заработок? От того, сколько вы готовы потратить на рекламу, контекст.

Да, вы не ослышались. Сегодня мало кто думает о том, что именно он продает.

Важно лишь одно: покупатель должен оплатить то, что ему предлагают и желательно не долго думать над своей покупкой.

Такие покупатели есть и их очень много, а значит бизнес на инфопродуктах процветал раньше, процветает и сейчас. Чем это обусловлено? Собственно говоря самими ожиданиями покупателей: куплю курс, научусь лежа на диване получать миллионы.

Даже если попробовать последовать советам, которые есть в инфопродукте, любой человек очень быстро понимает, что «лежа на диване» не получится — это точно. Миллионы будут, но только в том случае, если пойти путем продавца, который сумел впарить курс.

Признать, что он откровенно говоря, купил полную ерунду, покупатель согласен, но он никогда не согласиться рассказать об этом во всеуслышание. Что порождает появление новых покупателей, ведь кроме хвалебных од, об инфопродукте никто и ничего не говорит.

Получается, что этот бизнес откровенное мошенничество? Я бы так не сказала, наверняка есть полезнейшие уроки, которые дают эффект, но не магические «заработать 100000», «заработать 1000 у.е.» и все это за один день, а те, которые дают общую картину, как создать сайт, какой именно и когда можно рассчитывать на прибыль.

Возможно я перфекционистка, но считаю, что на инфорподуктах заработать можно:

Инфопродукты и инфобизнес

1. Создав действительно нечто полезное

2. Создав курс на собственном опыте

3. Сделав первый и второй пункт, заработать себе имя, имя само будет продавать.

К записи "Как заработать продавая инфопродукты" 2 комментария
  1. Признаюсь честно, я не разделяю мнение тех людей, которые считают такие продукты чем-то очеь важным и супер крутым. (Как зомби, честное слово.)
    Я никогда их не приобретала и не собираюсь. Скачивала лишь бесплатные инфопродукты некоторых популярных инфобизнесменов, они-то и отбили желание преобретать их платные курсы. Исключение — бесплатные курсы Попова, они действительно мне помогли и я не зря потратила на них время.
    Многие уверяют, что купив инфопродукт, люди экономят свое время, перенимают бесценный опыт. Может это и так, но сейчас есть возможность перенять этот опыт совершенно бесплатно и также быстро, да и не факт, что купленный «опыт» окажется действительно полезным или хотя бы безвредным.

  2. Я разделяю мнение о том, что много, даже можно сказать большинство, инфопродуктов расчитано на случай, кто-то купит. Кто-то набирается много, хорошая реклама плюс актуальность хорошо работает. Много есть и полезного, нужно уметь выбрать — для потребителя это главное.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх