Контекстная реклама на сайте

Привет, читатели SEObiz.com.ua. Сегодня поговорим о том, так ли важны на самом деле пузомерки для сайта, если ты хочешь заработать на нем. На самом деле, пузомерки не главное. Гораздо важнее то, что публикуется на сайте, интересный и познавательный контент. А еще немаловажно — это посещаемость.

Если на сайте есть посещаемость, на нем можно смело зарабатывать с помощью контекстной рекламы.

Кантекстная реклама — это реклама, которая соответствует содержанию страницы сайта или релевантна ему (что такое релевантность). Помимо этого, заработок на сайте с помощью контекстной рекламы полностью легален и ты вряд ли попадешь под бан поисковой системы из-за ее размещения.

Именно поисковые системы и предлагают тебе размещать контекст для заработка на сайте: Google — это Google AdSense и Яндекс — рекламная сеть Яндекса или РСЯ. Какие отличия в контекстной рекламе от Google и Яндекс?

1. Это требования к тем сайта, которые принимаются в Google AdSense и РСЯ.

Google AdSense — не ставит жестких условий по количеству посетителей в день. В РСЯ принимают сайты лишь с посещаемостью более 300 человек в сутки.

2. Цена за клик

В Google AdSense цены обычно выше, чем в РСЯ. К примеру, если задаться целью заработка в Google AdSense и создавать MFA (сайты для заработка на контексте от Google)? то можно найти нише, цена за клик в которых будет составлять и 20 у.е., в РСЯ я таких цен на клики не видела, но там есть другое преимущество — способы вывода заработанных денег на контекстной рекламе, об этом далее…

3. Способы выплат

В РСЯ ты легко можешь получить заработанные за месяц деньги удобным способом, чего не скажешь о Google AdSense и его способах выплат (для жителей Украины) — нужно набрать минимальную сумму в 100 долларов, а затем обналичивать чек через банк.

И та и другая поисковая система предлагают размещать контекстные объявления, которые максимально релевантны содержимому сайта. Но, если присмотреться, то можно легко заметить, что в Google AdSense рекламодателей больше, а значит и контекст более релевантен сайту, чем в рекламной сети Яндекса.

Но у Яндекса, для меня, есть одно неоспоримое преимущество — это способ выплаты заработанных денег. Не надо ждать пока накопиться определенная сумма денег на счету, не надо ждать никаких чеков, выплаты происходят автоматически за месяц. Это очень удобно. Помимо этого, некоторые ловкие вебмастера и seo-оптимизаторы уже давно научились создавать сайты под РСЯ и получать неплохую прибыль (об этом я расскажу в следующий раз).

От чего зависит заработок на контекстной рекламе?

В первую очередь — это тематика сайта: на сайтах женской тематики цена клика намного ниже, чем на тех же сайтах, но о форексе, строительстве или скажем недвижимости. Поэтому, если есть желание зарабатывать на сайте именно с помощью контекстной рекламы, то стоит хорошо подумать, на какую тематику создавать сайт или блог. Во многом именно от этого будет зависеть будущий заработок на сайте. Так что не всегда стоит думать о том, как нарастить тИЦ иногда нужно мыслить чуть более масштабно и думать о том, как увеличить посещаемость сайта, что дает неплохие результаты в плане заработка на контекстной рекламе 😉

На десерт видео: современная индустрия клик-форда и аудит трафика

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх