Конверсия трафика: зачем она нужна

Привет, читатели SEObiz.com.ua. Сегодня я бы хотела рассказать о таком понятии, как конверсия трафика. Ведь несмотря на непонятное словосочетание, зачастую именно конверсия трафика важна для любого владельца сайта, который собирается зарабатывать с помощью интернета.

Что такое конверсия трафика?

Это достижение результата, который важен для сайта. Простой пример: у вас есть интернет-магазин, вы потратили деньги на его создание, составили семантическое ядро для интернет-магазина и т.д., а спрашивается зачем? Ответ конечно прост: сайт создан с целью продавать товар, ведь это интернет-магазин. Так вот, в данном случае, конверсией трафика будет соотношение пришедших на сайт к тем, кто сделал покупку.

Конверсий можно считать выполнение посетителем сайта поставленной перед сайтом задачи: регистрации, покупки, переходы по баннерам, подписки все, ради чего создавался сайт изначально.

Конверсия трафика

От чего зависит конверсия трафика на сайте?

Зачастую сложно сказать или перечислить все факторы, которые могут повлиять на этот параметр, но наиболее значимые факторы это:

1. Источники трафика

2. Качество трафика

Отсюда возникает вопрос начинающего владельца сайта: а что разве источники трафика бывают разные, разве качество посетителей можно измерить? Что касается источников трафика то да, они не только разные, они очень-очень разные. К примеру, недавно я помогала продвигать сайт, который ранее имел неплохую посещаемость. Но владелец сайта был недоволен, так как трафик был не конверсионным, посетители не делали заказов, они просто приходили и уходили.

Поскольку владельцу сайта было невдомек и некогда заниматься изучением такого странного явления на сайте, он решил доверить посещаемость сайта и его раскрутку мне. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что основная масса (98%) посетителей — это посетители с трафиковых бирж.

Вот здесь не стоит ожидать того, что конверсия вообще будет. Ведь главная цель — это просто зайти на сайт и побыть на нем некоторое время, это и есть задача тех, кто зарабатывает на просмотрах сайтов или на кликах.

Что же касается измерения качества трафика, то его можно все таки «измерить». Достаточно посмотреть на то, по каким ключевым запросам продвигается сайт, можно сразу понять будет ли конверсия на коммерческом сайте высокой или нет. В последнее время достаточно часто можно слышать, что многие коммерческие сайты перешли на продвижение низкочастотными запросами. Оно и не удивительно.

Особенно если учесть, что низкочастотный запрос зачастую уточняет высокочастотный в коммерческой тематике. Простой пример: создать сайт и создать сайт в Николаеве. Если первый запрос довольно общий, то второй уточняющий, что уже говорит о том, что пользователь точно знает чего хочет и его интересует создание сайта в родном городе или в городе проживания. Второй запрос более приемлем для «ловли» покупателя услуги на создание сайта в определенном городе Украины, чем первый.  Это еще один пример, как можно понять будет ли конвертирован трафик или нет.

Партнерские программы и конверсия трафика:

Пожалуй нам, оптимизаторам и владельцам сайтов, очень важно то, как и откуда получать трафик, по каким ключевым словам и т.д. Ведь высокий показатель конверсии трафика на наших сайтах означает высокую прибыль, заработок в интернете.

Пример: работа с CPA партнеркой — прибыльный бизнес в интернете, в то же время, как раз прибыльный лишь для тех, кто понимает значение конверсии трафика в таком виде деятельности. Ведь CPA партнерки платят за конверт тематического трафика, который могут получать лишь те, кто реально знает, какие ключевые слова способны привести на сайт нужного посетителя.

Поэтому конверсия трафика важна не только для владельцев сайтов, интернет-магазинов, но и для любого из тех, кто желает или уже зарабатывает деньги в интернете.

К записи "Конверсия трафика: зачем она нужна" есть 1 комментарий
  1. Спасибо, хорошо объяснили. Я до сих пор путалась в этом понятии.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх