Заработок на партнерских программах без сайта или арбитраж трафика

Привет, читатель SEObiz.com.ua. Наверняка, ты знаешь о различных способах заработка, которые можно осуществить, если у тебя есть сайт, а что же делать, если сайта нет? Неужели партнерские программы принесут доход лишь тем, кто создаст сайт?

Нет, существует немало партнерок, для заработка на которых и вовсе не нужно создавать сайт. Хотя, собственный сайт — это не только доход от партнерки, можно еще подключить контекстную рекламу, зарабатывать на продаже ссылок, как альтернатива, но не об этом сегодня речь.

Как заработать на партнерской программе, если у тебя нет сайта?

1. Вспомнить о том, что социальные сети — это тоже в некотором роде твои сайты. К примеру, если у тебя есть активная аудитория в FaceBook или Twitter, ты можешь делиться своими реферальными ссылками на стене в этих социалках, а значит стимулировать интерес к переходу по ним и совершению нужных тебе действий. К примеру, если по твоей ссылке кто-то купит товар, скачает книгу и т.д., ты заработаешь деньги в партнерке и без сайта.

2. Это арбитраж трафика

Арбитраж трафика — это покупка посетителей/показов на различных биржах с целью его перепродажи.

Другими словами покупка тизерной рекламы на сайтах, покупка контекстной рекламы и т.д. — это и есть арбитраж трафика. Как это работает и как можно заработать на партнерских программах используя арбитраж трафика? Очень просто и в то же время сложно.

К примеру, ты выбрал партнерку по продаже какого-либо инфопродукта, которая позволяет зарабатывать не только размещая рекламу на своем сайте, но и привлекая покупателей другим доступным тебе способом, в нашем случае с помощью арбитража трафика.

Для начала необходимо определиться с целевой аудиторией, которой интересен данный продукт. Так сказать нарисовать портрет типичного потребителя продукта, который ты собираешься продавать и получать процент от продажи:

  • возраст
  • пол
  • место жительства
  • интересы

Вот основные данные, которые тебе понадобятся для того, чтобы заняться арбитражем успешно, а не слить деньги в трубу. После того, как основные черты портрета покупателя станут ясны, можно приступать к поиску бирж, которые предоставляют возможность покупать показы/переходы, а главное к поиску бирж, которые максимально точно позволяют настроить фильтры кому показывать твое объявление.

Ведь, успех предприятия, в нашем случае покупка показов/посетителей и их конвертация в звонкую монету зависит во многом именно от того, насколько удачно ты сможешь нарисовать портрет покупателя и насколько тебе будет позволено настроить фильтры на бирже для этой покупки.

К примеру, ясно, что жители мегаполисов более продвинутые пользователи интернета, чем жители, которые живут в далеке от больших городов. Более того, некоторые партнерки сами говорят о том, какой именно трафик наиболее всего конвертируем у них на сайте (покупатели каких регионов наиболее часто совершают покупки).

Где брать рекламные материалы? Вопрос резонный, но чаще всего сами партнерские программы предоставляют немало различных рекламных материалов, которые можно использовать при покупке трафика на биржах. К примеру, здесь. Арбитраж трафика

Какие партнерки выгодны для того, чтобы сливать на них посетителей. Если ты хочешь заняться арбитражем трафика, я бы посоветовала приглядеться к партнерке онлайн-казино. Хорошие выплаты, партнерка, которой доверяют, а еще партнерка, где реально можно заработать. Азартных игроков в сети немало, как немало и тех, кто ищет где-бы поиграть не отходя от компьютера или рабочего места.

Нарисуй портрет, используй промо-материалы, которые предлагает это казино или создай свои, покупай посетителей и не надо создавать сайт для того, чтобы зарабатывать в интернете. На форумах можно найти немало отзывов и опыта людей, которые занимаются исключительно арбитражем и довольны жизнью, чего и тебе желаю 🙂

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх