Правда о заработке на партнерских программах

Привет, читатель SEObiz.com.ua. Сегодня я хотела бы поговорить о том, что из себя представляет заработок на партнерских программах и партнерский маркетинг. Бытует мнение, что достаточно сделать посещаемый сайт, повесить баннер партнеров и ты уже имеешь дополнительный заработок на сайте.

Все так, но не так просто, как кажется. В Рунете уже давно пользуется большой популярностью PPC и PPA партнерские программы, суть которых — оплата за клик или оплата за действие. Опять ничего сложного? А вот здесь как раз и зарыта собака.

Многие начинающие веб-мастера предпочитают охватить необъятное. Другими словами, не делают тематический сайт, а делают сайт обо всем. Именно на таких сайтах можно зарабатывать на продаже ссылок, но трудно заработать большие деньги на партнерских программах. Заработок на партнерских программах

Почему? Все очень просто: чем более тематичен сайт, тем больше посетители данного ресурса склонны переходить по партнерским ссылкам, а также любым другим промо-материалам, которые любезно предоставляют партнерки и которые вы разместили на сайте.

Приведу простой пример: у тебя сайт обо всем и тут ты решил заработать деньги на продаже товаров для женщин (возьмем сумки женские). Аудитория твоего сайта — жители стран СНГ, мужчины от 15 до … лет. Ты выбрал уже партнерскую программу, которая предоставляет возможность продажи твоей аудитории женских сумок и разместил в правильных местах баннеры. Как ты думаешь, много ли из твоих посетителей купят сумку или перейдут и зарегистрируются на сайте? А ведь именно за это получают деньги те, кто занимается партнерским маркетингом (продажей товаров и услуг партнеров).

Как быть? Ответ очевиден. После того, как ты создал свой первый блог для души обо всем, подумать о том, какие у тебя интересы и о чем сделать бы узкотематический сайт. А потом брать и делать, особенно если ты нацелен не на игру в заработок, а на реальный онлайн заработок в интернете.

Другой выход для ленивых: если у тебя есть сайт обо всем и ты больше не видишь смысла, не хочешь, не можешь открывать другие сайты, в силу разных причин, в том числе и лени, можно немного схитрить: написать статью на тему женских сумок и продвинуть ее в топ по ключевому запросу прикупив ссылок. Тогда эта статья будет собирать целевую аудиторию, которой будет интересна реклама и переходы по ней.

Есть еще один вариант, который не заставит тебя тратить деньги на покупку ссылок, особенно, если ты пока не умеешь его делать. Более того, он очень эффективен для заработка на партнерских программах и пользуется большой популярностью у веб-мастеров: это создание целевой страницы с целью рекламировать партнерский продукт и покупка на него трафика. Другими словами — арбитраж трафика.

Данный способ хорош тем, что ты научишься понимать то, какой аудитории интересен тот или иной продукт, товар. А также поймешь, что целевая аудитория — это основа эффективного заработка на партнерских товарах, а также в партнерском маркетинге.

К записи "Правда о заработке на партнерских программах" есть 1 комментарий
  1. Точно.

    Чтобы достичь больших результатов в заработке на партнерских программах, придется выбрать всего одну тему для сайта и несколько партнерских программ по теме.

    Причем, когда погружаешься в этот один свой проект, о множестве тем для «для души» забываешь, теряешь к ним интерес.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Читатели

Спонсор блога:
Отзывы о Steadyhoster.com
Самые обсуждаемые статьи
  • Плагин Заплати лайком. Как продают то, что можно взять бесплатно (39)
  • Урок WordPress 6: проверяем шаблон WordPress на вредоносность (29)
  • Контекстная реклама: РСЯ или Google AdSense (25)
  • ЧПУ и все о них (24)
  • Как увеличить доход с Google AdSense (23)
  • Основы продвижения сайта (SEO) в поисковых системах (21)
  • Урок WordPress 19: как убрать дату из постов в блоге? (21)
  • © 2017    SEObiz.com.ua    //    Войти   //    Вверх