Как писать продающие тексты? Практические рекомендации

Последнее обновление:

Привет, читатели SEObiz.com.ua. Сегодня предлагаю поговорить о том, что такое продающие тексты, как правильно их писать так, чтобы они действительно продавали. Ведь интернет в основном для нас — это тексты, набор букв, слов, предложений, статей, которые могут как помочь заработать в интернете, так и наоборот — сделать мечту онлайн заработка несбыточной.

\n

Что такое продающий текст?

\n

Продающий текст или продающая статья — это текстовая информация, которая размещена на сайте с целью привлечь покупателя к покупке. Другими словами, продающая статья должна быть написана так, чтобы после ее прочтения посетитель захотел купить товар, о котором шла речь в статье.

\n

Прошу не путать с SEO-копирайтингом — это разные вещи.

\n

Как писать продающие статьи?

\n

Наверное у каждого хорошего или уважаемого копирайтера найдется свой рецепт написания статей, которые заставляют покупать в интернет-магазинах. Но в принципе, есть некоторые основы, которые могут помочь любому начинающему копирайтеру понять, как правильно писать продающие статьи.

\n

1. Мы все эмоциональны

\n

Поэтому, если вы хотите, чтобы посыл, с которым написана статья дошел до потребителя — используйте в тексте эмоции. Не просто описание товара, как такового, а именно эмоциональное описание должно присутствовать в статье, которая должна продать товар или услугу.

\n

2. Преимущества и выгоды

\n

Почему мы совершаем покупки в онлайн-магазинах? Да все просто. За несколько минут мы можем обойти сотни магазинов в разных уголках нашей родины в поисках лучшей цены, преимуществ, выгоды. Используйте это знание при написании продающего текста с умом. Покажите посетителю какие преимущества и выгоды он получит от покупки товара именно в вашем магазине.

\n

3. А кто читает текст?

\n

С первого же слова продающей статьи помните, что каждому из нас в какой-то мере не хватает внимания. Поэтому при написании статьи старайтесь максимально узко воспринимать аудиторию, которой адресована статья. Даже если вы продаете то, что нужно не человеку, а скажем, фирме, все равно стоит помнить, что решение купить или нет будут делать не 200 человек, а скорее всего несколько.

\n

4. Думай, как клиент

\n

Наверняка можно понять, какие именно возражения могут возникнуть у человека, который в данный момент читает текст и стоит перед дилеммой купить товар, продукт или нет. Так вот, постарайтесь максимально просто и в легкой форме прокомментировать все «отказы», которые возникли у покупателя в голове. Приведите доводы, которым сложно противиться и клиент сделает покупку.

\n

5. Призыв к действию

\n

Не прячьте его, не скрывайте. Очень часто покупатели в интернете нуждаются в том, чтобы услышать призыв и таки решиться на покупку. Используйте такие призывы в своих продающих текстах не скрывая их, ведь покупатель умный человек, он и так понимает, что описание товара или услуги сделано так, чтобы настроить его на покупку — в этом заинтересован онлайн магазин не меньше, чем потенциальный покупатель, который пришел в него.

Ещё
Заработок в интернете без сайта или арбитраж трафика